Как сделать скриншоты для Google Play и App Store

Нередко пользователи проходят мимо и не скачивают даже самые удобные и полезные приложения в Google Play и App Store. Привлечь внимание и заинтересовать можно с помощью правильно подобранных скриншотов. Именно они создают первое впечатление о продукте, презентуют его с лучшей стороны. Данная статья содержит полезные подсказки как создавать качественные и эффективные скриншоты.

Скриншоты для Google Play

На что обратить внимание при создании скринов

По статистике обычный пользователь изучает приложение всего в течение 5-6 секунд. И основное внимание он уделяет именно короткому описанию программы, её иконке, рейтингу и скриншотам. Поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя и сделать так, чтобы среди всех подобных приложений он скачал именно ваше.

Сделать отличные скриншоты для приложений помогут следующие правила:

  1. Внимательно изучите предложения конкурентов. Постарайтесь сделать картинки более качественные и полные, чем у них. Обязательно включите новинки, если обновления вашей программы сопровождалось сменой интерфейса или новыми локациями.
  2. Изучите требования App Store / Google Play. Все скрины, которые вы разместите, должны им соответствовать. Обычно рекомендуется делать скрины с соотношением сторон 16:9 и качественным разрешением.
  3. Выберите формат скриншотов. Они могут быть вертикальными или горизонтальными. Например, для игр больше подойдут горизонтальные скрины.
  4. Локализуйте изображение. Это не просто перевод, а правильная презентация вашего приложения для каждой страны.
  5. Не показывайте на скринах коммерческую информацию. А если это необходимо, подавайте её ненавязчиво.

Обратите внимание на последовательность скриншотов. Желательно, чтобы в ней была системность. Так, если у вас приложение с игрой, обязательно сначала покажите заставку, потом меню, несколько вариантов геймплея и ещё что-то интересное. Например, страничку с достижениями.

Скриншоты для Google Play

Что ещё стоит знать о скриншотах

Перед размещением посмотрите, как выглядит ваша графика на светлом и тёмном фоне, ведь на телефонах сегодня есть разные возможности для смены оформления экрана.

Кроме картинок делайте ещё и короткие видео, которые также можно поместить в описание приложения. Проработайте стоп-кадр, потому что не все пользователи будут смотреть видео, но зато увидят обложку.

Желательно каждый скрин сопровождать поясняющим текстом либо словами, которые привлекут внимание и подчеркнут преимущества вашего приложения перед конкурентами. Например, «играйте вместе со своими друзьями» или «подберите персонажу любой скин».

Очень важно показывать только качественные картинки, которые будут выглядеть одинаково красиво и на экранах с большой диагональю и на маленьких телефонах. Они должны быть яркими, красочными, интересными.

Скриншоты для Google Play

В целом, правильно подобранные скрины – залог успеха в повышении скачиваний в Google Play и App Store для любого приложения. Дополнить нашу статью можно также советами из этой заметки https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways и других рекомендаций, найденных в сети.

Вы даже можете экспериментировать и периодически изменять скриншоты для своего приложения. Особенно важно это делать каждый раз, когда выходит обновление. Скриншот должен показывать, как приложение выглядит на экране, что оно даёт пользователю. Картинка должна «цеплять», задавать настроение, создавать атмосферу. Смотрите на своё приложение и скриншоты к нему глазами целевой аудитории.