Как правильно организовывать тренинг?

Корпоративный тренингКорпоративный тренинг, если подойти к его организации правильно, может быть отличной инвестицией в персонал компании. Если же отнестись к этому делу не очень серьёзно, то все деньги, нервы, время и силы будут потрачены впустую. Сегодня аренда помещений для тренингов — услуга, которая позволяет выбирать самые разные места для проведения корпоративных мероприятий, но нужно знать, как всё делать правильно.

Определение цели и сроков обучения

Прежде всего нужно обратиться к помощи настоящих профессионалов. В разговоре с ними требуется сформулировать чётко, какого результата вы ожидаете, на какие сроки при этом вы рассчитываете. Нужно понимать, что подчас, называя это «тренингом», компании предлагают занятия, напоминающие семинар или лекцию. Соответственно, если вам нужно, чтобы у сотрудников вашей компании была не только теоретическая информация, но и определённые практические наработки, надо отличать тренинг от лекции. Есть два основных отличия:

  • на тренинге нет безучастных участников, всем необходимо искать лучший способ решения той или иной задачи;
  • у каждого участника есть возможность для отработки навыка и получения обратной связи от коллег.

В ходе тренинга люди обучаются, играя, действуя. С помощью тренинга можно понять, какие ошибки совершает человек, выполняя различные задания.

Виды современных тренингов

Специализированными агентствами предлагаются различные варианты занятий, направленных на повышение квалификации персонала. Тренинги могут быть лицензионными (зарегистрированными в соответствии с определёнными стандартами качества), авторскими (их создает тренер, используя наработанные подходы и технологии), а также под конкретную задачу.

Если тренинг будет успешным, то квалификация вашего персонала должна повыситься. Перед важным событием, когда в вашу компанию должны будут приезжать инвесторы, вам не придёт в голову заказать мерчандайзинг на стороне. Всё смогут выполнить грамотно обученные работники.