Разработка сайта-визитки

Разработка сайта-визиткиМногие представители малого бизнеса предпочитают для распространения своей продукции или услуг использовать простое решение — создание сайта-визитки, поэтому такие сайты должен уметь делать любой веб-дизайнер. Визитки предпочитают и отдельные специалисты, которые лично предлагают свои услуги: художник и, дизайнеры, фотографы или частные врачи.

Но и некоторые крупные корпорации создают несколько простых визиток в Сети, чтобы увеличить свои шансы на цитируемость и повысить упоминаемость; например, этим отличаются компании, предлагающие роды в майами. Однако, чем бы ни занималось предприятие, структура сайта-визитки почти всегда одинакова, и веб-дизайнеры, как правило, ей следуют.

Из чего состоит сайт-визитка

Поскольку такой сайт содержит лишь основную информацию о компании и контакты, то максимальное число страниц — не более пяти. Если вы работаете с частным лицом, то, возможно, будет достаточно и трёх.

На каждом развороте сайта должны быть представлены следующие элементы:

  • Информация о компании. Это может быть история фирмы, данные о её деятельности, наличии филиалов, а главное — укажите её основные преимущества, чтобы клиенты выбрали именно эту компанию.
  • Форма обратной связи. Необходимо указать адрес, телефон офиса и факс, адрес электронной почты. Можете добавить карту с указанием пути до офиса или разместить форму обратной связи для быстрых сообщений.
  • Страница с продукцией или услугами. Разместите фото с описаниями, укажите характеристики и преимущества продукции или услуг данной компании.
  • Форма заказа. После того как покупатель выберет понравившийся товар, он может оформить заказ на отдельной странице. Оставьте дополнительное поле для комментариев по доставке или комплектации заказа.

Не забывайте и о дизайне сайта. Можно создать несколько шаблонов для более быстрого предложения клиентам или разрабатывать сайт под конкретные требования. Помните о тематике компании и подбирайте соответствующую гамму, исходя из психологии цветов. Для люксовых товаров выбирайте фиолетовый или чёрный, врачебная практика — это сочетание белого и синего, а детские товары отлично смотрятся на ярком фоне.