Какой вид контента размещать в социальных сетях?

Социальные сети – очень гибкая система. Новые тенденции появляются и исчезают в считанные дни, и если вы опоздаете, то ваше продвижение интернет магазина косметики и бренд может оказаться отрезанным от мира. Однако, даже если у вас миллион подписчиков и самые мощные аналитические инструменты, это не принесет пользы, если вы не размещаете нужный контент.

Социальные сети

Так что же должен размещать бренд в социальных сетях?

Пять видов контента для размещения в социальных сетях

1. Захватывающие графические изображения

Семьдесят четыре процента маркетологов утверждают, что в 2019 году более 70% их контента составляли графические изображения. По данным Venngage, это на 10,5% больше, чем в 2018 году. Другими словами, если вы не публикуете графику в своих постах в соцсетях, пора этим заняться.

К счастью, благодаря таким инструментам, как Venngage, Canva и Snappa (не говоря уже о мощных камерах смартфонов и множестве бесплатных или недорогих приложений для редактирования фотографий), создавать потрясающие изображения профессионального качества как никогда просто.

Возьмем, к примеру, Mailchimp. Бренд систематически публикует красивые тематические изображения, которые выглядят потрясающе как на сетке в Instagram, так и сами по себе. Изображения Mailchimp не только интересны, но и передают важные сообщения.

Mailchimp

2. Потребительская информация

Хорошо известный факт или впечатляющая статистика способны рассказать о многом или, по крайней мере, подогреть аппетит целевой аудитории настолько, что она перейдет на ваш сайт в поисках более подробной информации. А социальные сети ؘ– идеальный канал для передачи небольших объемов данных, особенно если пользоваться мини-инфографикой.

Кроме того, в Instagram можно размещать до 10 изображений в одном посту. Загляните, например, в этот пост в Instagram от Hootsuite. Здесь бренд, чтобы поделиться результатами опроса и дать несколько простых советов, использует пять изображений. Прочтение поста занимает менее 30 секунд (сообщение в социальных сетях должно быть как можно более кратким).

Instagram

3. Отзывы клиентов

Вам, наверное, есть что сказать о своем бренде и всех тех многочисленных возможностях и преимуществах, которые ваше предложение дает клиентам. Но эта информация становится гораздо более мощной, когда исходит от реальных клиентов, говорящих своими словами. Почему? Потому что покупатели с большей вероятностью доверяют другим покупателям.

Этот пост в Твиттере от Xero – прекрасный пример убедительного и лаконичного отзыва. Но именно аутентичность высказывания побуждает аудиторию к действию. Посетители привлекаются на сайт, а это уже возможность конверсии.

пост в Твиттере

Просто помните, что отзывы – это как кайенский перец. Приправив кое-где, вы добавляете немного изюминки в свой материал. Однако слишком много – это уже перебор, что в конечном счете оттолкнет людей. Если ваш материал передает только сообщения о вашем бренде и предложениях, это неправильно. Поэтому переходим к следующему виду контента, на который следует обратить внимание.

4. Курируемый контент

Вам когда-нибудь попадалось на глаза захватывающее сообщение, интригующая презентация, заставляющая задуматься статья или превосходный визуальный контент, который бы понравился вашей аудитории? Поделитесь этим! Бытует распространенное заблуждение, что обмен контентом других брендов приводит к обратным результатам. Однако, если он релевантен, то поможет разнообразить вашу ленту. Благодаря комплексному продвижению сайтов и курируемому контенту ваша лента будет содержательной, без необходимости создания большого объема оригинального контента.

Например, компания Everlywell поделилась советом от известного врача на Facebook и даже воспользовалась возможностью (мягко) порекомендовать один из своих продуктов.

Everlywell

Когда вы будете делиться контентом, указывайте автора. Кроме того, всегда спрашивайте разрешение, прежде чем репостить визуальный контент других брендов.

5. Занимайте общественную позицию

В течение нескольких десятков лет многие бренды воздерживались от выражения мнения, которое могло бы вызвать разноречивые толкования. Люди опасались PR-кошмара или не хотели терять клиентов, которые не были согласны с этим мнением.

Но времена изменились.

Согласно отчету Sprout Social, 66% потребителей говорят, что хотят, чтобы бренды занимали общественную позицию по социальным и политическим вопросам. И на фоне общенациональных протестов против жестокости полиции этим летом мы увидели, что многие бренды именно так и поступают.

Возьмем, к примеру, пост в Instagram от IBM вскоре после гибели Джорджа Флойда. Более того, технический гигант официально объявил о своем выходе из противоречивого рынка распознавания лиц (который уже давно сопряжен с обеспокоенностью расовым профилированием).

Instagram от IBM

Помните, что ваша аудитория будет следить за тем, что вы размещаете в социальных сетях, поэтому очень важно реагировать на любые социальные и политические события. В противном случае это может восприниматься как попытка извлечь выгоду из того или иного события (что, как мы все можем согласиться, довольно грязно).

Идеальный социальный пост

Постинг в социальных сетях – это и искусство, и наука, в полной мере которыми владеет профессиональное агентство Statura. Требуется в равной степени творческий подход и анализ. Когда вы публикуете новые виды контента, очень важно оценить свой успех и выявить, какие виды сообщений больше всего резонируют с вашей аудиторией.

Видеоконтент играет ключевую роль в социальных сетях. По данным Forbes, почти 45 % людей еженедельно более часа смотрят видео-контент на Facebook или YouTube.

Несомненно, социальные медиа-платформы становятся все более переполненными, и никогда еще брендам не было так сложно выделиться на фоне других. Но, используя эти пять видов контента, вы сможете привлечь немного внимания своей аудитории и повысить свою вовлеченность.