Как проверить конверсию и популярность блога компании?

трафикЛюди ищут в интернете ценную информацию по самым разным темам, начиная от исторических курьезов и заканчивая советами по здоровому образу жизни или ведению домашнего хозяйства без отходов и советами о том, как эффективно управлять компанией. Если вы увлечены какой-либо темой или чувствуете себя экспертом в ней, вы можете поделиться своими знаниями с другими. Это проще, чем вы думаете — все, что вам нужно сделать на первых порах, — это создать сайт, регулярно добавлять записи и узнавать, как проверять количество посещений.

Конверсия блога — что это и как это проверить?

Если говорить простыми словами, конверсия — это достижение заранее поставленной цели с помощью определенных инструментов. В зависимости от характера вашего блога цели конверсии могут быть совершенно разными. Корпоративный блог, в котором публикуются материалы, связанные с последними моделями кроссовок для трейлраннинга, призван побудить читателей приобрести определенную пару обуви. Для личного блога может учитываться только общее количество посещений или количество новых подписок в месяц. Как бы там ни было оптимизация конверсии сайта и ее улучшение позволит вам получать больше профита (прибыли) от ведения своего проекта.

Здесь уместно написать несколько слов о том, как и зачем проверять конверсию блога (подробнее будет ниже). Это можно сделать с помощью бесплатных версий популярных инструментов вебмастеров от Яндекса и Гугла. Они также позволяют узнать немного больше о пользователях, посещающих веб-ресурс, а также о том, какой из опубликованных материалов является наиболее популярным.

Корпоративные и частные блоги — что выбрать?

Первое, что вам нужно сделать перед публикацией интересных записей, — это выбрать конкретный путь. Если вы хотите создать корпоративный или частный блог, это определит не только стиль и язык выражения, но и цель всего предприятия. Нечего скрывать — ведение блога всегда имеет цель. Даже если кто-то пишет от души, он хочет, чтобы его записи достигли как можно более широкой группы людей, потому что, если кто-то пишет только для себя, он обычно прячет это в своем ящике стола.

Корпоративные и частные блоги

Конечно, количество людей, посещающих блог, будет иметь другое значение в случае проекта, созданного для нужд крупного бренда, для которого наиболее важным является привлечение новых клиентов и продвижение продукта в максимально широкой аудитории, и другое значение, когда кто-то ведет блог для собственного использования и не имеет никаких бизнес-целей, связанных с этим.

Полезно разобраться, как проверить количество посещений блога. Это не так сложно, как может показаться. Вам не нужно уметь редактировать исходный код сайта и просто немного подружитесь с веб-аналитикой. Графические диаграммы и удобные административные панели значительно упрощают эту задачу.

Веб-аналитика

Веб-аналитикаВо-первых, стоит ответить на вопрос, зачем вам вообще нужна статистика, диаграммы или измерения популярности сайта. Что ж, соответствующий и правильно проведенный анализ статистических данных, сообщаемых инструментами измерения, позволит:

  • точно определять популярности определенного контента блога;
  • замечать недочеты, исправление которых улучшит работу проекта.

Какие сервисы использовать при получении ценных данных и сколько это будет стоить? Многие люди задаются этими вопросами. Между тем, оказывается, достаточно внимательнее присмотреться к возможностям, которые предлагает обычный Google Analytics. Необязательно быть орлом интернет-маркетинга, чтобы сделать ценные выводы из представленной статистики.

Благодаря прозрачности и доступности графиков, даже полный любитель легко найдет среди них нужный инструмент. Хотя, конечно, для более серьезных задач вам пригодится расширенная аналитика сайта которая включает в себя и настройку целей, и оценку эффективности каналов трафика. Разумеется такое есть смысл применять только для бизнесовых проектов.

Веб-аналитика — почему это так важно?

Преимущества использования всех этих статистических диаграмм, графически иллюстрирующих поведение пользователей в блоге, можно перечислять бесконечно. Начиная с основ — благодаря отчетам вы можете проверить, сколько уникальных пользователей посещают вас, какой из представленного контента является самым популярным, приходят ли пользователи на сайт с органического трафика, социальных каналов или рекламы в поисковой сети. Тщательный анализ отчетов также поможет определить профиль целевой группы, на которую направлен контент, представленный в блоге.