Набор инструментов для грамотной оптимизации сайта

оптимизация сайтаНабор инструментариев для качественного продвижения и комплексной оптимизации сайта, во многом имеет сходство с продвижением сайта в реальной жизни. Если мы возьмем, к примеру, новость или пресс-релиз – то, стоит понять, что такие методы – неотъемлемые составляющие рекламы в оффлайне.

Основными методами раскрутки в сети являются:

  • Сайт, который будет представлять вас (это может быть промо-сайт или корпоративный сайт).
  • Анонсы, пресс-релизы, новости.
  • Интервью, всевозможные обзоры и статьи
  • Рекламные материалы и объявления
  • Конференции в он-лайн режиме.
  • Социальные сети, блоги и форумы.

Как вы уже поняли, разработка сайтов СПб – дело, далеко не простое, но для того, чтобы сайт правильно представить и продвинуть – нужны еще большие силы и деньги.

Давайте рассмотрим методы раскрутки вашего сайта подробнее. Во-первых, продвижение сайта в сети Интернет начнется для вас с вашего сайта-визитки с оптимизированным контентом для пользователей. Так вы заявите о себе и поможете поисковым машинам определять вас в выдаче.

Новости, анонсы и пресс-релизы имеют цель – проинформировать общественную и вашу потенциальную целевую аудиторию о том, что вы развиваетесь и планируете выпускать новую продукцию, например. Обязательно заведите рубрику «Новости», и наполняйте ее отдельно, это обеспечит приток журналистов. Кстати, пользователей на сайт, можно привлечь с помощью создание 3d игр, но это, со временем.

Обзоры, статьи, интервью, оптимизированные по всем правилам сео-оптимизации, помогут найти вашу компании намного быстрее. Если вы планируете использование такого инструмента, как публикация рекламных объявлений, размещайте только выгодные предложения для клиентов, и не забывайте о ключевиках. Конференции он-лайн – это своеобразное выступление в прямом эфире или по радио. Это отличный способ поддерживать диалог со своим потребителем, и своевременно выяснять его ожидания и вкусы.

Социальные сети, форумы и блоги – это перспективное направление, которые позволяет регулировать общественное мнение. Обычно это происходит так: вы внедряетесь в сообщество или форум, и, как бы, невзначай на уровне «личного мнения» начинаете преподносить свой товар в хорошем свете, или косвенно подчеркивать его достоинства. Однако, здесь очень тонкая грань от мнения до скрытой рекламы, поэтому «рекламировать» себя, в этом случае, нужно по-минимуму и очень естественно.