Продвижение сайта: маркетинговое планирование

продвижение сайтаПродвижение сайтов – один из самых прогрессивных маркетинговых инструментов. Для всех без исключения компаний, чьи клиенты ищут товары или услуги в сети, реклама и маркетинг в интернете открывают колоссальные возможности по расширению клиентской базы и увеличению продаж. Конечно, при условии, что продвижение вашего сайта спланировано грамотно и решает реальные бизнес-задачи, а не направлено на генерацию трафика ради трафика как такового.

Цель качественной поисковой оптимизации – не просто привлечь посетителей на ваш сайт, необходимо охватить целевую аудиторию: сайт должны найти пользователи, готовые стать покупателями ваших товаров и услуг. Как этого добиться? Исходная точка маркетингового планирования в интернете – получение адекватной оценки исходной структуры сайта, его наполнения и внешнего окружения. Раскрутка сайта не может быть начата раньше, чем будут выявлены сильные и слабые стороны ресурса, потенциал роста посещаемости.

Аналитическая работа, предшествующая продвижению сайта, включает следующие основные этапы:

  • анализ тематики, целевой аудитории и конкурентного окружения интернет-проекта, составление списка продвигаемых запросов;
  • анализ семантического ядра, подбор страниц, релевантных продвигаемым запросам;
  • анализ метаинформации, оценка текстового контента сайта и его прямых конкурентов.

По итогам проделанной работы составляется коммерческое предложение, содержащее оценку исходных параметров сайта, маркетинговый план кампании и аналитический прогноз результатов. Получив данные детального исследования сайта, вы сможете принять взвешенное решение и выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения, которая оправдает все вложенные средства.

Внимательная работа с массивом статистических данных на этапе маркетингового планирования позволяет избежать типичных ошибок. Недостаточно опытных оптимизаторов, которые втягивают клиента в гонку за трафиком, упуская из внимания, что раскрутка сайтов эффективна только тогда, когда охватывает целевую аудиторию и обращается к ней на языке действительно работающих, продающих запросов.

Четкая постановка целей и задач + реалистичный прогноз результатов позволяют с максимальной эффективностью использовать бюджет на продвижение сайта, не теряя средств на устранение стратегических недоработок, которые неизбежно возникнут при отсутствии профессионально составленного маркетингового плана.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *