Создаем хороший интернет-ресурс

интернет ресурсНачиная работу над очередным своим проектом, вебмастер, как правило, уже имеет в голове солидный багаж задумок и разного рода идей по поводу выбранной им темы для будущего интернет-проекта. Некоторые, особо щепетильные наши коллеги, не ленятся составить план по работам над сайтом и подробно расписывают всё до мелочей, включая вопросы монетизации. Делят, так сказать, шкуру того самого медведя, которого ещё только предстоит получить в качестве трофея.

Однако, самое интересное заключается в том, что именно такие дотошные вебмастера (или программисты – они, также, частенько выступают в роли инициаторов создания серьёзных и, впоследствии, весьма прибыльных ресурсов) и оказываются, затем, наиболее успешными в деле покорения интернет-аудитории. И поэтому, о пользе детального планирования в веб-строительстве следует упомянуть особо, и уделить этому вопросу должное внимание.

Ведь, согласитесь, что не так уж много в сети проектов, способных стать прибыльными за счёт одной лишь, коммерчески привлекательной идеи. Скажем точнее: в каждой пользовательской нише может существовать ограниченное число подобных сайтов, достойных звания лидеров. Владельцам же остальных, стартовавших позднее, приходится соизмерять собственные амбиции с возможностями и тщательно подсчитывать (желательно, делать это заранее), во сколько выльется раскрутка сайта и оправдает ли надежды будущий доход.

Очень, кстати, было бы, начать с ответа на вопрос: каким образом вы намереваетесь его получить? Окупит ли разработку проекта контекстная реклама или же ваша цель – прямые продажи? Конечно, одно другому не помешает, но вот, приоритеты следовало бы расставить ещё до того, как вы начнёте тратить свои деньги. А тратить их придётся неизбежно, ведь любое, из выбранных вами направлений монетизации, подразумевает и свою стратегию продвижения.

И если начальный этап любой раскрутки в SEO – имеется в виду внутренняя оптимизация сайта – всякий, более или менее опытный, вебмастер сможет выполнить самостоятельно, то вот, предшествующее ему изготовление интернет-ресурса, как таковое, способно убить на корню даже самую потенциально привлекательную идею в сколь-угодно «вкусной» тематике.

Если вы сами не определите содержание функционала своего проекта – разумеется, до начала его разработки – и не сформируете внятного технического задания для программиста, тогда за собственные деньги получите, этакое, мертворождённое дитя. Которое, либо сразу утонет в ворохе проблем, как только на него придут первые посетители, либо окажется неспособным к развитию в будущем и потребует дополнительных вложений.

То же самое касается и дизайна, и написания текстов для создаваемого ресурса – все его составные части должны соответствовать одной, продуманной вами, идее. И, чем более конкурентна избранная ниша, тем более тщательными должны быть подготовительные мероприятия.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *