Продающий веб-дизайн

Продающий веб-дизайнКаждый коммерческий проект преследует главную цель – успешное продвижение бизнеса. Это тесно связано с повышением прибыли, которую приносит проект. Следовательно, данному вопросу нужно уделять большое внимание.

Сегодня продажа автомобилей в Барнауле успешно переходит в сеть интернет, а здесь компании оказываются в условиях жесткой конкуренции. Над созданием продающего веб-дизайна работают сотни специалистов, и сегодня они готовы поделиться некоторыми секретами.

Главный фактор, который определяет успешность проекта, получил название юзабилити. Он сочетает в себе скорость, удобство, простоту, широкие возможности интерфейса и интуитивность. Чтобы грамотно выстроить юзабилити интернет-ресурса, специалист должен руководствоваться особенностями логики и психологии пользователя. В онлайн-продажах потеря пользователя означает потерю клиента.

Существует несколько ошибок, которые мешают проектам успешно развиваться. Желающие снять квартиру в Барнауле должны видеть на главной странице сайта агентства недвижимости конкретное предложение. Это особенно важно, если на главной странице не представлен каталог возможных вариантов. Чтобы добиться заметного эффекта, необходимо сделать так, чтобы потребитель увидел предложение в течение 2 секунд.

Вы потеряете клиентов, если при клике на раздел пользователь увидит перед собой открывающуюся страницу с подразделами и ничем большим. Товары должны быть видны на любой странице площадки, причем стоит отказаться от горизонтальной и вертикальной раскруток. Не меньшее количество ошибок возникает в области создания системы поиска по сайту. Такая функция достаточно востребована у посетителей интернет-площадок, поскольку люди не хотят копаться в сотнях страниц. Вводя в строке поиска «недвижимость в Барнауле продажа», посетитель хочет видеть стильное оформление результатов выдачи, а не стандартную страницу поисковой системы. Напротив появившихся предложений уместно разместить кнопки «получить подробную информацию» или «купить». Только тогда строка поиска будет иметь смысл.

Желательно, чтобы сами поисковые механизмы учитывали возможность опечаток, поскольку пользователи могут набрать название товара с опечаткой и с грустью обнаружить, что такого на сайте нет.

Есть принципиальные особенности и в дизайне интернет-магазинов. Чтобы увеличить количество продаж, стоит поработать с корзиной. Очень удобно, если после добавления товара в корзину он начинает отображаться в одной из значимых областей страницы.