Раскрутка созданного сайта при помощи тегов

мета теги headИтак, представим ситуацию — Вы сотворили, на Ваш взгляд, замечательный, прекрасный сайт. И что же собственно говоря с ним нужно в дальнейшем сделать, чтобы он смог радовать не только Вас? Абсолютно правильно — его необходимо будет качественно раскрутить. «Раскрутка» — это специальный огромнейший комплекс различных мероприятий, своеобразных действий для повышения его рейтинговой популярности среди посетителей. Рассмотрим основные этапы проведения раскрутки сайтов по Воронежу или любому другому интересующему Вас региону.

Этап первый называется регистрацией созданного проекта в каталогах поисковых машин, или по-другому — добавление в addurl этих самых машин. Для того, чтобы в дальнейшем поисковые роботы (пауки) этих машин довольно легко и быстро смогли находить созданный вами ресурс, вам необходимо будет выделить все самые важные и легко доступные для пользователя ключевые слова, которые максимально приближенно и качественно дадут пользователям описание тематики вашего ресурса. Подобрать их можно на основе собственного опыта тематики или же с писользованием различных статистических сервисов, предоставляющих информацию о частотности тех или иных запросов. Так же необходимо будет качественно и грамотно выполнить описание и придумать ему простой, а самое главное оригинальный и уникальный заголовок.

Далее разработчику необходимо будет поместить выполненную им часть работы в специальный проработанный шаблон. Этот шаблон располагается между ключевыми головными тегами <head> </head>, и выглядит примерно таким образом:

<head>
<title> заголовок сайта </title>
<meta http-equiv=»KEYWORDS» content=»ключевые слова, вводимые разработчиком через запятые»>
<meta http-equiv=»DESCRIPTION» content=»дается пара фраз с описанием текущей страницы»>
</head>

Такой прописанный шаблон нужно будет выполнить для всех имеющихся страниц вашего проекта, что обеспечит успешное продвижение сайта в поисковиках. После того, как разработчик зарегистрировал свое творение, необходимо получить специальный счетчик посещений и разместить его на главной странице. Чем выше при этом будет посещаемость проекта, тем соответственно и выше его рейтинг, и этот ключевой показатель, в дальнейшем, следовательно, и будет определять текущую стоимость размещения рекламы на созданном ресурсе.