Структурирование и распределение поисковых запросов

поисковые системыРассказывая о продвижении сайтов в Интернете, невозможно не упомянуть о теме правильного распределения запросов из семантического ядра. Как вы, наверное, уже знаете, семантическое ядро – это список всех ключевых фраз по вашей ниши. Тем начинающим вебмастерам, которые уже прошли этап составления семантического ядра, нужно учитывать следующие пункты:

1) На начальном этапе полностью сфокусируйтесь на неконкурентных средне- и низкочастотных запросах.
Данная стратегия позволит вам быстрее получить трафик и соответственно прибыль от сайта, часть из которой уже можно тратить на продвижение более конкурентных запросов. За них борются компании с большими бюджетами, для которых продвижение сайтов – основная деятельность, и потеснить их обычным людям будет не просто.

2) Свяжите уже существующие статьи на сайте с запросами с семантического ядра
Чтобы сэкономить свои деньги и время на написание нового контента, лучше «заточите» уже существующий. Проанализируйте все страницы сайта и наиболее подходящие просто «дооптимизируйте».

3) Чем выше частотность ключевого слова, тем выше располагайте его в структуре сайта.
Самые трафикогенерирующие запросы должны размещаться на главной странице, так как все остальные по отношению к ней, будут находиться в структуре сайта ниже.

При группировке запросов большинство оптимизаторов использует следующую формулу: «1 запрос — 1 страница». Но на самом деле такой принцип является слишком затратным по времени, ничего не мешает вам включить и 100 запросов на одну страницу, лишь бы они были синонимами.

Также можно использовать низкочастотные запросы, в которые входят и высокочастотные. К примеру, одну страницу можно продвигать под запросы «купить авто», «купить автомобиль» и «купить автомобиль недорого». Успешная раскрутка сайтов во много зависит от того, насколько грамотно вы распределите ключевые слова по сайту.

Используйте региональные запросы, так как ТОП в регионах можно занять только исключительно с помощью качественной внутренней оптимизации сайта. К примеру, зачем продвигать запрос «купить автомобиль» для всей России, если намного легче и выгоднее будет продвигать «купить автомобиль Санкт-Петербург»? По такому запросу вы получите более целевую аудиторию.

Высокочастотные запросы требуют запаса терпения, так что лучшая стратегия их продвижения – это раскручивать низкочастотники и ждать.