Разработка интернет-магазинов и их продвижение в сети

интернет-магазинИнтернет-магазин – это особенный тип сайтов. На него возлагаются огромные обязанности, ведь в отличие от обычного сайта, который предоставляет «информационную пищу» обозревателю, интернет-магазин – это тонкий инструмент купли-продажи. Он полезен не только продавцу (заказчику сайта), но также и покупателю (пользователю Интернета, бороздящему просторы глобальной сети). Заказчику сайта, именуемому здесь продавцом такой сервис полезен доступностью большей массе людей, нежели магазин в реальной жизни. Грамотно организованный магазин, подверженный «тонким» манипуляциям SEO-оптимизаторов компании «И-терра» окупит себя на раз-два, так как продавать он будет очень эффективно. Интернет покупателям же такой сайт полезен доступностью информации и простотой совершения «виртуальных» покупок. Стоимость разработки интернет-магазина составляет всего 12 тысяч рублей, но это совершенно условная цена, потому что за «яркостью» выгоды, приносимой сайтом такая сумма будет совершенно незаметна. Сайт позволяет совершить определенную покупку всего лишь за две минуты, пленя яркими глянцевыми фотографиями товара и простотой диалога сайт-пользователь. Качественно организованный интернет-магазин, помимо своей выгоды, приносит компании определенный статус и оценку покупателя, так как каждый «шопоголик» ценит простоту покупки, яркую обложку товара и качество приобретения. Помимо прочего, интернет магазин, разработанный компанией «И-терра» несет собой очень удобные сервисы для заказчика(продавца). К ним относятся массовая рассылка обновляющейся информации и каталогов, а также интегрированная система голосования, которая будет держать в курсе о популярности определенного товара или услуги.

Разработка интернет-магазинов в компании «E-Terra» включает в себя следующие возможности:

  1. Типовой дизайн сайта.
    Заказчик сайта выбирает дизайн из предоставленных ему на выбор макетов. Макет подбирается с особой внимательностью. Берутся во внимание все пожелания заказчика относительно цветовой гаммы, организации меню и разделов, а также организации каталогов товара.
  2. Непосредственно каталог товаров и услуг предоставляемый вниманию покупателей.
    Он может содержать неограниченное количество позиций. Первоначально сотрудниками компании «И-терра» каталог наполняется стартовым количеством товаров, которое составляет 10 наименований.
  3. Организация на сайте корзины покупателя.
    Этот сервис позволяет добавить каждому покупателю интересующий товар в свою личную корзину. Далее формируется список покупок, который отправляется по электронной почте продавцу, согласно которому высылается заказанный товар.

Остальные функции интернет магазина, как сайта присущи пакету «оптимальный», также разрабатываемый сотрудниками компании «И-терра». Подробнее ознакомится можно по адресу: http://www.e-terra.su/Интернет-магазин

Оставить комментарий