Каким должен быть интернет-магазин фототехники

интернет-магазин фототехникиСовременная торговля предполагает использование новых методов продвижения и продажи товаров, одним из которых является интернет-магазин. Он может быть как дополнением к существующей сети продаж, так и отдельной торговой площадкой, действующей исключительно в Интернете. Самыми распространенными магазинами в Сети являются площадки по продаже техники и одежды. Достаточно хорошую прибыль сегодня получают владельцы интернет-магазинов фототехники. Дизайн такого магазина должен естественным образом дополнять содержание, быть удобным и понятным каждому пользователю, также сайт должен легко находиться поисковиками.

Сайт магазина имеет ряд обязательных разделов, которые повторяются от площадки к площадке. В первую очередь это каталог товаров, в котором будут представлены имеющиеся в магазине фотоаппараты, объективы, фильтры, вспышки и другие аксессуары. Категории каталога должны быть четко обозначены, хорошо, если к каждому товару будет прилагаться фотография товара и описание важных характеристик и особенностей. На похожих товарах необходимо ставить перелинковку, чтобы покупатель мог легко найти подходящие дополнения и аксессуары.

Также важными разделами являются следующие:

  • страница оформления заказа, где клиент сможет ознакомиться с условиями заказа, оплаты, доставки, гарантии и с другими нюансами покупки. Очень важно, чтобы форма заявки на покупку была простой и заполнялась быстро, так как это влияет на то, захочет ли человек вернуться в этот интернет-магазин еще раз;
  • корзина – своеобразный личный кабинет клиента, в котором он может посмотреть выбранные позиции. С помощью этой страницы покупатель может оценить полную стоимость своей покупки, а также посмотреть на сумму скидки, если таковая предусмотрена;
  • контакты интернет-магазина, горячие телефоны, icq и skype, а также другая информация. Здесь также может быть описание самого магазина, актуальные новости и т.д.

Некоторые заказчики считают, что лучшим дизайном для такого магазина будет броский и яркий вариант. Однако это распространенное заблуждение, так как привлекает такой дизайн только на первый взгляд, а при выборе товара клиенту будет проще ориентироваться на сайте с простым и удобным дизайном без излишеств. Разнообразить контент на сайте можно с помощью раздела «Статьи» или «Пресс-центр», где будут располагаться красочные и интересные материалы, как, например, на http://www.pentax.ru/.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *