Интернет-магазины и этапы их продвижения

Интернет-магазиныПродвижение интернет-магазина является неотъемлемой частью его прибыльности и успеха. Основной приток клиентов приходит с поисковых систем, поэтому продвижение в поисковиках – это очень важно.

Мы дадим вам полезные советы, если вы планируете продвигать свой магазин собственными силами, или же за вас это будут делать сео-специалисты в обмен на ваши деньги.

Совет первый: правильно выбирайте поисковые запросы

Это является важной составляющей успеха. Можно даже сказать, что от правильного выбора запросов зависит успешность кампании. Чем грамотнее подобраны запросы, тем шире будет охват целевой аудитории и тем успешнее будет ваша торговля в интернете. В процессе продвижения интернет-магазина лучше всего составлять такие запросы, которые будут связаны с предлагаемым товаром. К примеру, «ноутбук + его модель», «покупка  + пылесоса» и т.д.

Необходимо заметить, что много низкочастотных и среднечастотных запросов эффективно в том случае, если сайт содержит большое количество страниц. Если же сайт не сильно крупный и компания имеет небольшой список услуг, то продвижение по большому числу запросов без увеличения количества уникального контента будет трудным.

Плюсами являются:

  • большое число целевых посетителей,
  • возможность продвигать молодые сайты,
  • малая зависимость от алгоритмов поиска.

Совет второй: добавляйте больше контента и оптимизируйте уже существующий

На сайте должно быть большое число страниц с уникальным содержимым. Это сделает продвижение намного эффективнее. Если на сайте уже есть много информации, то ее необходимо оптимизировать под те поисковые запросы, которые были вами выбраны. Как это сделать? Нужно исправлять заголовки и сам текст, размещать ссылки на страницах. Это делать не очень трудно. Зато результатом будет большее количество клиентов, для которых шопинг в интернете очень удобен.

Совет третий: оптимизируйте структуру и код сайта 

Для индексации продвигаемых страниц часто нужно дополнительно работать с кодом сайта и его структурой. Бывает такое, что попадаются продублированные страницы и это негативно влияет на продвижение магазина. От индексирования нужно закрывать всю техническую информацию, такую, как учетные записи пользователей, продублированные страницы и т.д.

Совет четвертый: увеличивайте ссылочную массу

Немалую роль в продвижении магазина играет число внешних ссылок. Приобретаются они разными способами: на биржах, в социальных сетях и т.д. Для некоторых продажа ссылок – это главный источник дохода. С ростом популярности блогов, им стоит тоже уделить внимание, так как с них можно получить большое количество потенциальных покупателей. Подробнее о способах продвижения онлайн-магазинов можно узнать на форуме ebayshopogolik.ru.