Партнерская программа от YouTube: как на ней зарабатывать

Партнерка YouTubeРазные партнерские программы для сайта увлекают практически каждого веб-мастера, ведь они сулят невероятные прибыли. Вот только величина заработка на сайте напрямую зависит от популярности и уровня развития самой системы. С этой точки зрения весьма сложно поспорить, что найти более популярный сервис, чем YouTube – сегодня затруднительно. К тому же сотрудничество с этим ресурсом обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Стоит отметить, что партнерство с YouTube представляет собой одну из эффективных методик, благодаря которой вопрос о том, как заработать на сайте – попросту отпадает. Более того популярный сервис позволяет получать прибыль даже пользователям, которые не имеют собственного проекта.

Что же необходимо для партнерства с YouTube?

Невероятно, но для участия в партнерке нужно лишь загрузить на сервис собственный видеоролик. Пожалуй, единственным важным условием этой интересной партнерской программы выступает наличие прав на выложенные в сети видеоролики.

Также очень желательно, чтоб канал пользователя на YouTube был популярным и раскрученным. Дело в том, что подавать заявку на участие в партнерской программе можно лишь при условии, что ролик активно просматривают (количество просмотров не должно быть менее 1000).

Как монетизировать аккаунт на YouTube?

Монетизация аккаунта настраивается просто, причем пользователь самостоятельно выбирает формат показа рекламных баннеров (InVideo – реклама накладывается непосредственно на видеоролик; TrueView In-Stream – рекламные материалы показывают перед видео).

Очевидно, что в данном случае оплата производится за просмотры рекламных объявлений и клики по баннерам. Естественно, учитываются полноценные просмотры, без так называемой «перемотки».

Итак, подведем итоги, сотрудничая с YouTube, заработать на сайте можно, если:

• Видео, выложенное в сеть – оригинально, интересно и пользуется популярностью у других пользователей ресурса;
• Владельцем видео является пользователь, выложивший его в открытый доступ;
• Пользователь регулярно загружает на сервис новые видеоролики (так называемый активный аккаунт);
• Количество просмотров выложенного материала должно превышать 1000;
• Количество подписчиков канала (subscribers) должно быть более 1000.

Приведенный выше заработок на сайте несколько схож с таким методом заработка, как размещение контекстной рекламы. В обоих случаях точно спрогнозировать уровень дохода – достаточно сложно, поскольку «угадать» точное количество кликов по баннеру практически невозможно. Однако YouTube в отличие от других партнерских программ интересен еще и тем, что он предлагает хорошее вознаграждение своим партнерам. Как правило, сервис «отдает» половину полученных на рекламе средств, что не может не радовать, особенно при отсутствии собственного ресурса!