Презентация фирмы через интернет-ресурс

Презентация фирмы онлайнСегодня любая компания, каким бы видом деятельности она не занималась: то ли это предоставление юридических услуг населению, то ли строительные работы и ремонт, а может быть баня в Москве, цены и услуги которой хотелось бы донести до клиента, старается организовать собственный сайт в глобальной сети. И не просто сайт, а действительно толковый ресурс, который был бы интересен пользователям и являлся презентацией фирмы на рынке.

Разработка сайтов сегодня является отраслью несколько покрытой поволокой, в особенности в вопросе ценообразования. Хочется сказать, что когда клиент заказывает разработку, он нередко не понимает, как формируется цена на его дизайн, то есть этот процесс не всегда прозрачен для заказчика.

Некоторые студии разделяют сайты по типу дизайна, а большая часть предлагает некую общую цену за дизайн или в целом за весь комплекс работ. Иногда заказчик ощущает себя обманутым, так как не может контролировать стоимость конечного продукта, не понимая стоимости отдельных видов работ.

Вероятно, разделить сайты по типу будет недостаточно, может потребоваться еще и разделение на классы. Первоначально может показаться, что это усложнит ход разработки, но практика показывает, что посетителям так легче сориентироваться, они потратят час на четкое представление того, что бы им хотелось видеть в конечном итоге и поймут, чего это будет им стоить. Таким образом, подобный подход к работе позволяет подарить клиентам большую уверенность.

Можно использовать четыре класса дизайна сайта, они будут завесить от трудоемкости и требуемого уровня квалификации специалиста. Итак, разделение: эконом-класс, бизнес-класс, премиум-класс и эксклюзивный дизайн.

Первый класс, что ясно из названия, рассчитан на бюджетные проекты. Дизайн такого класса подходит для ресурсов начального уровня и формируется из готовых элементов. Но в целом вид сайта будет совершенно уникален. Такой вариант подойдет для небольших фирм, например, сауна на Окской вполне может остановиться на подобном оформлении.

Оформление бизнес-класса потребует более сложной работы. Прежде всего, в ручную осуществляется отрисовка важных элементов и соответственно потребуется больше времени на работу над проектом.

Премиум дизайн полностью создается вручную, к работе привлекаются дизайнеры высочайшей квалификации. Эксклюзивный дизайн предполагает любое число разнообразных доработок, он всегда прорабатывается с высокой степенью детализации.

Однако следует отметить, что такого разделения не всегда бывает достаточно, поэтому наряду с ним используется деление на типы. Это связано с тем, что, например, промо-сайты и социальная сеть строятся по разным принципам, предполагают наличие различного числа графических элементов и т.п. Как ключевые типы могут быть определены следующие варианты: типовой сайт, промо-дизайн, интернет-магазин, социальная сеть и развлекательный ресурс. Конечно, это разделение несколько условно, но все же помогает разграничить требования и определить стоимость услуги, которая будет завесить от определенного класса и типа.

Безусловно, стоимость каждого отдельного проекта рассчитывается индивидуально, но подобная классификация, по крайней мере, позволит заказчику понять примерную стоимость работы. Также важно понимать, что оформление является только первым шагом к созданию качественного, приносящего прибыль проекта. Не менее важны домен, юзабилити, сео-оптимизация и наполнение страниц. Главное, чтобы ресурс привлекал клиентов, приносил прибыль и был полезен и интересен для посетителей, например, правила посещения сауны уместно разместить на ресурсе, который посвящен банным заведениям и т.п.