Что такое pr кампании в интернете и как составить четкий план продвижения в социальных сетях?

pr кампанииМногие владельцы бизнеса понятия не имеют, что существуют так называемые pr кампании в интернете. Многие из них знают, что глобальную сеть Интернет посещает множество их возможных потенциальных клиентов, и не плохо было бы заняться проведением pr кампании. Но что же она представляет из себя?

Существует масса определений, зависит это от поставленной цели. К примеру, данный термин можно определить как создание, а также развитие обсуждений определенного товара или услуги в виртуальных сообществах. Если главная цель — увеличение узнаваемости услуги, товара, бренда, фирмы, человека и т.д. Для этого можно использовать различные тематические сообщества. К таковым можно отнести блоги, группы в популярных социальных сетях, форумы, блоговые сообщества и пр. места, которые посещаются целевой аудиторией. Здесь вы можете завести разговор о продвигаемом товаре, попутно рассказывая о достоинствах, а также слабых сторонах конкурентов.

Еще pr кампании в интернете можно обозначить как сбор постоянной базы клиентов с целью регулярного контактирования с ними. В данном случае, главная цель — сбор информации об аудитории, которой можно снова и снова предлагать свой товар.

Пр-кампания дает возможность достучаться до тех клиентов,с которыми очень дорого или фактически невозможно связываться в оффлайне. Она обладает такими преимуществами, как высокий уровень качества, массовость, экономия личного времени и средств, отсутствие конкурентов.

Когда маркетологи планируют SMM-продвижение (раскрутку в социальных сетях), то они часто совершают одну большую ошибку: вместо постановки целей сразу продумываются действия. А для того, чтобы двигаться вперед с уверенностью, нужно обязательно составить обоснованный и четкий план продвижения в социальных сетях. Для этого нужно всего лишь определиться с главными задачами. Как составить такой план?

1) В первую очередь, нужно выбрать ответственного за применение той или иной стратегии продвижения (продажи, маркетинг, исследования, найм, IT, клиентский сервис и т.п.) исполнителя

2) Собрать все первостепенные задачи, которые будут основой достижения целей SMM

3) Определить непосредственные цели проведения раскрутки в социальных сетях (почему департамент в обязательном порядке должен использовать такой тип раскрутки? Для укрепления позиций компании и т.д. Начинайте с более общих понятий)

4) Составить полный список всех задач, которые подходят для соцмедиа (они должны быть согласованы с целями раскрутки)

5) Выбрать KPI для каждой задачи, что означает измерение успеха или же наоборот — провала. (Перед осуществлением любого действия нужно подумать, при помощи каких параметров будет отслеживаться прогресс или неудачи)

6) Выбрать действий для достижения каждой цели (для этого нужно определить, как той или иной социальный канал повлияет на наши задачи; расставлять действия нужно в порядке важности, учитывая те соц. каналы, которые отличаются наибольшим влиянием на достижение целей)

7) Определить метрики для всех действий (тщательно продумайте и зафиксируйте всевозможные метрики для каждого из выбранных действий; после чего остановить выбор на 2-5 самых важных).

Если самостоятельно составить план продвижения в социальных сетях вам тяжело или вы не уверены в своих силах, то можно обратиться в надежное и профессиональное интернет-агентство Ingate.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *