Продвижение сайтов в поисковых системах – 5 факторов успеха

Продвижение сайтовКрупные поисковые системы: Яндекс, Гугл, Рамблер, являются эффективными инструментами повышения популярности (а значит, и посещаемости) каждого сайта. Выведение ресурса в топ-овые позиции поиска позволяет эффективно распределять время и затраты с целью получения прибыли. Существует несколько основных факторов, играющих непосредственную роль в увеличении востребованности сайтов.

Контент – актуально, уникально, информативно

Значение информационного контента для роста популярности ресурса очевидна. Качество текстового и графического содержания сайта определяется его актуальностью, уникальностью, информативностью для посетителей и максимальным соответствием теме конкретного запроса. Чем познавательнее текст, чем оригинальней тематические изображения, тем больше желающих посетить данный сайт. Продвижение сайтов за счет контента – эффективный и доступный способ достижения высоких позиций.

Релевантность и партинентность – то, что нужно

Релевантностью называют показатель соответствия содержимого страницы указанному поисковому запросу. То есть кроме ключевых слов в тексте должна содержаться важная и емкая информация, соответствующая данной теме. Соотношение полезных сведений в тексте к их общему объему называют партинентностью, чем выше ее уровень, тем весомее содержание сайта.

Возраст – тоже показатель

Время нахождения сайта в Сети тоже немаловажно для его популярности. Чем дольше сайт индексируется поисковыми системами, тем проще будет осуществляться продвижение сайта.

Авторитетность – признак доверия

Под этим термином понимается доверительное отношение пользователей к конкретному ресурсу. Этого можно достичь только при правильном наполнении сайта различной информацией: уникальным содержательным контентом, тематическими ссылками на качественные ресурсы, ненавязчивой рекламой.

Ссылки: правильный выбор – очевидная польза

Внешние ссылки – нужный инструмент для продвижения сайтов, однако необходимо помнить, что не всякая ссылка полезна. Рекомендуется использовать переходы на крупные каталоги и порталы, имеющие высокий рейтинг у поисковиков, при этом не нужно искажать текст ссылок или давать неверную информацию по ним.

Таким образом, еще на этапе проектирования сайта, необходимо проработать варианты его продвижения в поисковых системах с учетом всех решающих факторов. Самостоятельное продвижение ресурсов в Сети дает не всегда верный результат, и только профессиональная разработка мер способна существенно повысить популярность любого Интернет проекта.