Повышение коэффициента конверсии сайта

Интернет-маркетингЯ ничего не знаю о ваших планах, но я никогда не занимался продвижением сайта только для того, чтобы получить трафик. Конечно, я работаю над развитием своих способностей. У меня есть опыт создания ресурса об интернет маркетинге. Я сделал это, чтобы получить больше трафика. Но для меня важнее коэффициент конверсии, а не статистика посещений. Любая реклама сайта в интернете должна рассматриваться с этой же точки зрения — эффективность куда более важна нежели объемы трафика.

Контент, который вы используете для продвижения сайта, играет значительную роль. Он проносит новых пользователей, но продажи не вырастут, если ваши товары не находятся на своем месте.

Некоторые аналитики говорят, что в сущности оптимизации коэффициента конверсии лежит только визуальная составляющая сайта. Они думают, что приятный дизайн способен удержать пользователя, когда вы пользуетесь методами интернет маркетинга. Аналитики считают, что больше ничего не нужно. Я бы не согласился с такой идеей продвижения сайта.

Оптимизация коэффициента конверсии является сложной задачей. Она включает в себя работу над дизайном, статьями, авторитетностью ресурса. Многие другие факторы также влияют на успешное продвижение сайта с помощью интернет маркетинга.

Я видел некоторые ресурсы, которые получали огромное количество трафика. Они не смогли добиться такого уровня дохода, которого ожидали. Если вы похожи на таких людей, то вам не стоит перекладывать вину на пользователей.

Ошибки в интернет-маркетинге

Интернет-маркетингНиже вы увидите несколько ошибок, которые совершают люди, когда изучают искусство интернет маркетинга только для того, чтобы получить трафик.

1. Нетерпеливость

Оптимизация коэффициента конверсии требует терпения. Большинство профессионалов в сфере интернет маркетинга делают быстрый старт. Они видят, что реализовали успешную стратегию по продвижению сайта в короткие сроки. Но эти люди не смогут узнать, как ведут себя другие методики в долгосрочной перспективе.

Если вы обладаете терпением для того, чтобы долго и старательно изучать результаты различных стратегий, через некоторое время вы поймете, что коэффициент конверсии вашего сайта вырос.

2. Низкая скорость производительности вашего ресурса

Представьте, что у вас есть сайт, который выглядит великолепно. Трафик на нем большой из-за того, что вы применяли методы интернет маркетинга. Ваши статьи приятно читать, в них нет грамматических ошибок, но почему-то по-прежнему отсутствуют покупатели. Может быть, вам стоит проверить скорость загрузки страницы? Данный показатель играет большую роль при продвижении сайта. Вы не добьетесь высокого коэффициента конверсии, если не будете следить за ним.

3. Ориентировка только на десктопные устройства

Дизайн должен быть направлен не только на то, чтобы быть красивым. Он обязан сочетаться с мобильными устройствами. Коэффициент конверсии должен вырасти. Почему? Потому что большинство пользователей заказывают товары именно с помощью телефонов и планшетов. Направьте стратегию развития сайта в это русло. Только комплексный интернет маркетинг работает эффективно.

4. Не хватает визуального контента

Изображения могут за короткое время предоставить такое количество информации, которое вы словами только за час сможете описать. Давно ушло время, когда можно было довольствоваться только текстом. Если вы хотите заниматься интернет маркетингом и продвижением сайтов в наше время, то вам необходимо пользоваться изображениями и графиками. Только так вы способны получить пользователей, которых можно сделать покупателями. Трафик способен приносить прибыль только в том случае, если он повышает коэффициент конверсии.