5 тенденций в веб-дизайне 2014 года

веб-дизайн 2014 В модной индустрии есть свои тенденции на грядущий сезон. Это же касается и веб-дизайна. Если серебряные ложки – это неизменная классика, то графический дизайн всегда открыт для экспериментов. И текущий 2014 год принесет в эту сферу новые, свежие веяния и тенденции, о которых мы хотим вам рассказать в этом материале.

«Дизайнерский обзор»

Первая тенденция проявляется в том, что jQuery теряет свою долю на рынке. Это своеобразная библиотека, которая помогает производить управление DOM-элементами в разных браузерах. Сейчас в ее адрес слышно много негатива, например, ее порицают за большой размер. Понятно, что javascript сегодня работает куда эффективнее.

Вторая тенденция свидетельствует о гибели мобильных сайтов. Это версии сайтов, которые носят эксклюзивный характер и предназначаются для установки в мобильные устройства, чаще всего – смартфоны. Работают они в параллельных режимах. По-другому говоря, это 2 сайта. Можно легко добавить обычную версию, без дополнительных действий.

Третья тенденция – возвращение мультимедийной рекламы. Начиная с 2013 года, огромному количеству пользователей вновь полюбились полноэкранные изображения, различные эффектные переходы.

Четвертая – указывает на то, что показатели SVG очень высоко поднимутся. По-простому, это масштабируемая векторная графика. Специалисты утверждают то, что в скором времени все элементы станут векторными, вплоть до иконок. SVG также помогает решать проблему некоторой зависимости от изображений.

Пятая тенденция ярко свидетельствует о том, что контент уже не будет стоять во главе угла. Дело в том, что сегодня непосредственно дизайну уделяется огромная роль. А контент, кстати, должен постоянно обновляться. Все же именно это правило остается неизменным.