Выполняет ли логотип свои функции

Разработка логотипа имеет большое значение в современном бизнесе. Качественный логотип является важным элементом имиджа компании, а также одним из главнейших двигателей рекламы. Учитывая многофункциональный характер знака, к его разработке предъявляется ряд достаточно строгих требований. Основными из них являются простота, уникальность, индивидуальное цветовое и графическое оформление, привлекающее внимание целевой аудитории. Данные требования при разработке логотипа должны соблюдаться в обязательном порядке с целью выполнения весьма важных функций:

Идентифицирующая функция

Эта функция помогает узнавать фирму, отличать её от других подобных компаний, соотносить товары и услуги и их производителей.

Информативная функция

Логотип доносит до целевой аудитории необходимые сведения о компании, в результате чего у клиентов откладывается определённая информация о компании.

Гарантийная функция

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «КОРОЛЕВСКИЙ ЗАВОД ПРОФНАСТИЛА».

Разработка логотипа металлургической компании и другие работы можно посмотреть этом сайте http://www.logodesigner.ru/portfolio/royal_zavod

Выполняя данную функцию, логотип несёт определённую информации о качестве той или иной продукции, которое гарантирует предприятие.

Эстетическая функция

Грамотно подобранная цветовая палитра, профессионально разработанная графика знака визуально привлекают внимание целевой аудитории, тем самым вызывают интерес к компании.

Качественно разработанный логотип, выполняя эти и другие функции, является весьма важным элементом успешного бизнеса. Однако для современной жизни характерны постоянные перемены, которые неизбежно влекут за собой изменение взглядов, устоев, традиций. Приспосабливаясь к различным изменениям в обществе, бизнес также меняет свои направления, тенденции. На фоне всего этого логотип, который ещё вчера успешно работал, сегодня перестаёт выполнять свои функции. В таком случае необходимо немедленное обновление знака.

Как понять, что логотип перестал выполнять свои функции?

Решить данную проблему можно с помощью аудита логотипа, для чего необходимо участие профессионала. Только опытный специалист может грамотно произвести тестирование функциональности знака и проанализировать его соответствие современным требованиям рынка. К тому же в процессе аудита выявляется художественная ценность логотипа, оправданность цвета и графических начертаний в изменяющихся условиях современности. Результат аудиторской проверки покажет – выполняет ли логотип необходимые функции и возникла ли необходимость в его обновлении.

Матерял взят с сайта logodesigner.ru

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *