Уходящие тенденции в разработке веб-дизайна

тенденции веб-дизайнаВсё хорошее новое совершенствуется и корректируется лишь с опытом и на примере ошибок. Данное утверждение более чем уместно и относительно сферы веб-дизайна. Различные приёмы, которые недавно казались многим удачным решением при создании сайтов, сегодня считаются не только неуместными, но и зачастую служат свидетельством отсутствия чувства вкуса у веб-дизайнера. Конечно, и на сегодняшний день фирма, основной услугой которой является доставка грузов из китая, позволяет себе не углубляться в вопросы создания качественного сайта. Однако мы говорим о тех случаях, когда веб-дизайнер стремится получить удобный, привлекательный и интересный ресурс.

Мода на излишества прошла

Любой профессиональный дизайнер задаётся простым вопросом: что хочет видеть на сайте посетитель? Так вот если тщательно обдумать данный вопрос, то можно выделить главные недостатки многих современных веб-ресурсов:

  • баннеры-слайды;
  • флэш-заставки;
  • пестрота шрифтов;
  • чрезмерная насыщенность дизайна в целом.

Рассмотрим эти проблемы подробнее. Раньше пёстрые баннеры на самом деле казались верхом креатива, однако вскоре стало ясно, что подобная аляповатость лишь отвлекает посетителя сайта и просто-напросто действует ему на нервы. То же можно сказать и о ярких флэш-заставках: среднестатистическому пользователю порядком надоели подобные «сюрпризы» в виде нежданной музыки и анимации, которые не входили в его планы изначально.

Что касается шрифтов, то максимумом считается использование двух-трёх шрифтов, хотя некоторым дизайнерам кажется, что чем их больше, тем интереснее смотрится сайт. Наоборот, это говорит о неопытности и безвкусии автора.

Множество элементов, опций и иконок только запутывает посетителя, он не может разобраться в такой пестроте и скоро предпочитает искать нужную информацию на более удобном и простом ресурсе. Так что сдержанность и умеренность во всём – главное правило!