Тимур Гизатуллин раскрыл секреты стратегического планирования рекламных кампаний для web дизайнеров в различных сферах бизнеса на семинаре в МХПИ

Гизатуллин ТимурКонсультант и эксперт по комплексному продвижению в интернете Гизатуллин Тимур провел семинар «Инструменты интернет-маркетинга», посвященный важным элементам для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Москва, Московский художественно-промышленный институт – 23 октября 2015 года. Гизатуллин Тимур Маратович, эксперт в области интернет-маркетинга и консультант крупных интернет проектов провел для слушателей МХПИ семинар по интернет-маркетингу, и разъяснил принципы работы основных инструментов. Признанный профессионал, в сфере создания эффективных рекламных стратегий и консультант по развитию бизнеса с большим количеством успешных кейсов, рассказал о типичных ошибках, которых следует избегать при создании продающего сайта.

В ходе семинара, Тимур Маратович напомнил про маркетинговую воронку продаж и объяснил разницу между вторичными клиентами и первичными лидами, рассказал о способах измерения конверсий и важности продающего дизайна для увеличения этих показателей. Подробная остановка на вопросах юзабилити и прямой их связи с показателем отказов, дала участникам семинара возможность понять важность эффективной работы с дизайном интернет-ресурсов.

Значительная часть семинара была посвящена мероприятиям поискового маркетинга (SEM – Search Engine Marketing), мощного инструмента, который основывается на SEO-технологиях. Тимур Маратович показал слушателям примеры эффективной контекстной рекламы и рассказал, от чего зависит CTR  – важный показатель эффективности рекламных кампаний.

Отдельно спикер остановился на приемах привлечения внимания аудитории с помощью баннера, рассказал о формах дисплейной рекламы в интернете и эволюции рекламы с помощью интерактивных элементов и Real Time Bidding-технологии. Этот блок семинара объяснил слушателям как многократно увеличить эффективность используемых форматов путем привлечения релевантной целевой аудитории с помощью всевозможных типов таргетинга. Рассказывая о медийной рекламе, аудитория особо расспрашивала о брендирование тематических сайтов, как об эффективной рекламной компании.

Были рассмотрены пути привлечения пользователей с помощью социальных сетей и электронных рассылок, а также влияние постинга, вирусного маркетинга и онлайн-игр на коммуникацию с клиентом.

В заключительной части семинара Тимур Гизатуллин разъяснил принципы правильного создания и использования посадочных страниц (landing page) и на примерах показал их влияние на эффективность рекламы в интернете.

Подробнее о мероприятии: http://www.mhpi.edu.ru/all_news/23_oktyabrya_2015_goda/ .

Подробнее о Тимуре Маратовиче: http://www.kommersant.ru/doc/2815432.