Пять основных правил юзабилити сайта

юзабилити сайтаТакие факторы как видимость сайта для поисковых систем, его популярность и постоянный трафик способствуют процветанию любого ресурса. Их достаточно чтобы привлечь пользователей, но недостаточно, чтобы побудить их к совершению нужных вам действий, таких как заказ услуг, звонок по телефону, совершение покупки или подписки на вашу почтовую рассылку. Для мотивации покупателей на совершение нужных вам действий нужно знать о психологии покупателя и его поведенческих факторах.

Так большая часть посетителей, впервые попавшая на ваш сайт, обратит внимание только на видимую, на мониторе часть страницы, оставив без внимания ту часть, которую нужно прокрутить. Если они заметят что-то полезное и нужное то прокрутят страницу сайта до конца и перейдут по вашим ссылкам, совершив массу полезных действий. Однако если в доступном поле такая информация отсутствует, они покинут сайт, несмотря на то, что вся полезная информация расположена в нижней части страницы.

Поэтому совершая заказ сайта нужно учесть эту особенность и размещать важную и полезную информацию для посетителей в верхней части страницы в видимой части монитора. Давайте рассмотрим пять основных правил юзабилити сайта.

Полоса меню
Чаще всего полоса меню расположена в верхней части, где ее привыкли видеть посетители. Если же разместить меню с категориями и разделами в нижней части или другое нестандартное место, посетители просто до него не доберутся и уйдут с сайта.

Вступительное слово или приветствие
Структура многих сайтов позволяет пользователю сразу увидеть, на какой ресурс он попал и что полезного он может здесь получить. Некоторые сайты сделаны, так что без вступительного слова, краткого повествования о кампании или приветствия просто не обойтись. В обоих случаях это будет большим плюсом

Окно поиска
Не многие посетители захотят перелистывать все страницы  ресурса в поисках необходимой информации, особенно если это гигантский сайт с большим числом страниц. Поэтому окно поиска в верхней части страницы с точки зрения юзабилити просто необходимо.

Привлекательные заголовки
Привлекательный и интригующий заголовок вызовет интерес у посетителей и побудит их на нужные вам действия. Также полезно для раскрутки сайта, если в заголовке содержатся ключевые слова.

Прямое побуждение к действиям
Если хотите чтобы пользователи сразу поняли, что вы от них хотите, сразу же сообщите им об этом.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Пять основных правил юзабилити сайта