Клип об «адской белочке» посмотрело более миллиона пользователей

В сети реклама появилась 25 ноября, до 2 декабря ее посмотрели 1, 038 миллиона раз, несмотря на то, что. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах. Креатив для кампании разработало агентство «Знаменка», подтвердили AdMe.ru в компании.

Таким образом «Адская белочка» стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм «кудяплики», например, стал интернет-мемом.

В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда я иду к вам», — так заканчивается монолог белочки.

Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.