Архитектура сайтов для людей

сайты для людейАвторы поисковиков в один голос кричат, чтоб «создавались сайты для людей, а не для машин». Главное о чем должен задуматься «автор» создавая ресурс, это то, чем будет отличаться от других подобных ресурсов. Один из наиболее логичных ответов, можно считать продолжительность визита и количество страниц которые он просмотрит. Автор сам должен задуматься, что важно не только количество уникальных посетителей на ресурсе, но и глубина просмотра ресурса.

Вот лишь малые хитрости, которые натолкнут вас на мысль как быстро заработать на вашем блоге, форуме или ином СДЛ ресурсе.

Во-первых, при написании заметок включайте в ссылки на другие материалы. Возьмите в пример википедию: большинство профессиональных слов или терминов заводят вас на другие страницы сайта, которые имеют часть информации по теме.

Во-вторых, публикуйте блоком ссылки на подобные материалы  или  статьи вашего сайта по данной теме. Клиенты всегда ожидают получить больше материалов в теме, которая их интересует. Дайте им возможность быстро оценить то, что у вас есть информация из  интересующих их темам.

В-третьих, Создайте список тэгов, категорий или облаков. Это позволит пользователю мог быстро понять, какая  еще информация доступны ему и позволяет просмотреть материалы на подобные темы.

В четвертых, размельчите большие статьи на несколько частей и разместите на отдельных страницах. Но не злоупотребляйте, большое количество страниц с минимальной информацией понижают юзабилити. В крайнем случае, поделите статью на разделы, для ориентирования в материале создайте ”оглавление”, которое будет на каждой странице;
В пятых, каждый пользователь имеет разные интересы, поэтому кроме тематически связанных статей, рекомендуем также использовать блоки ”Топ статьи”, ”Популярные статьи” и т.д. или другие интригующие заголовки.

В шестых, если тема затрагивает многих пользователей и при этом достаточно обобщена, чтобы о ней можно было быстро писать, — создайте подборку статей. Когда посетители поймут, что в дальнейшем от вас они получат еще большее количество качественных материала по теме, — их интерес возрастет.

В седьмых, озадачьте посетителей. Используйте опросы, рейтинги или комментарии — эти мелкие хитрости способны удержать посетителя в том случае, если сайт их не зацепил.

В восьмых, не предоставляйте всю информацию в полном объеме. Дайте оптимальное количество информации, чтобы «словить» посетителя, но придержите изюминку для лояльных  посетителей или тех, кто зарегистрировался.

И как итог… этот список про способы наращивания глубины просмотра ресурса можно продолжать до бесконечности. Но возможно вам будет гораздо поучительнее сделать это самостоятельно. Я надеюсь из вышесказанного, даже арматору понятно, что работа кропотливая и дает возможность заработать больше чем то, что можно заработать в интернете на опросах.

P.S. В интернете достаточно много разных веб-ресурсов для решения тех или иных пользовательских задач. Так например вы можете купить медицинскую книжку в Красноярске будь то или в другом городе. Оформление происходит недолго, документ отвечает всем необходимым требованиям.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Архитектура сайтов для людей