Мобильные онлайн казино и отношение нового поколения к азартным играм

Мобильные онлайн казиноКаждое новое поколение по-разному относится к тем или иным общественным нормам и принципам. Но со временем появляются новые привычки и определенное потребительское поведение. Несомненно, это влияет и на популярность азартных онлайн заведений/казино. Если прошлое поколение разработчики легко предугадывали, то что делать с подросшей «сменой» не совсем понятно, ведь они развивались в цифровом мире и их редко получается удивить. Приходится использовать современные подходы, например, создавать мобильное приложение Вулкан доступное всегда в смартфонах.

В этой статье будут рассказываться, как молодежь относится к азартным онлайнам играм и какова текущая ситуация на данный момент.

Как молодежь относится к онлайн казино?

Пару лет назад было проведено независимое исследование от института игр, которое показало, как молодежь относится к гэмблингу. Согласно статистике из 100% опрошенных, только 20% людей возрастом от 21 до 35, считают интернет-казино стоящим занятием. Однако, среди старшего поколения статистика в корне другая и равна 43%, что в два раза больше, чем у опрошенной молодежи.

Помимо низкой популярности онлайн казино среди Y-поколения, большинство разработчиков начинает всерьез задумываться о том, как привлечь новых юных игроков, ведь эти молодые люди совершенно скоро достигнут разрешенного игрового возраста. Поэтому многим веб-казино придется заново адаптироваться под абсолютно новые привычки игроков.

Почему поколение Y азартные игры не удивляют?

Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос важно понимать откуда идут истоки, необходимо разобраться в тонкостях поведения миллениалов.

  • Все и сразу! Именно по этому принципу живет большинство современных людей из данного поколения. Они не привыкли тратить свое драгоценное время на ожидания, потому что они хотят получить желаемое в тот же момент, когда захотели этого. Мобильные приложения Вулкан и других казино — один из выходов.
  • «Это разве игра?» Именно такой вопрос можно услышать среди миллениалов. Их невозможно удивить слотами с трехмерной графикой, потому что они выросли на подобных играх. Они привыкли к более сложным уровням и тяжелым соперникам, потому что это позволяет задеть все их основные умения и познания в определенной игре. Кроме этого, за последнее время киберспорт вышел на абсолютно новый уровень и насчитывает огромную аудиторию примерно до половины миллиарда людей.

Онлайн казино

Как привлечь игроков?

Для того чтобы привлечь миллениалов, руководителям казино не придется менять все в корне, достаточно просто поменять несколько аспектов.

1. Сделать дизайн более живым и впечатляющим. Для того чтобы игроки из нового поколения начали активно интересоваться интернет-казино, руководителям необходимо сыграть на их приятных воспоминаниях. Большинство геймеров не пройдут мимо сайта, где будет написана их любимая игра, им станет интересно, что там находится, а после короткой регистрации они будут погружать себя в ностальгию.

2. Дать юзерам то, что они хотят. Для новых игроков традиционные слоты не кажутся такими привлекательными, как для их предшественников. Это неудивительно, ведь они привыкли видеть что-то более фантастичное и неповторимое. Поэтому, если разработчики в один момент создадут слот по одной из популярных кибердисциплин, то они выйдут в огромный плюс. Потому что игроки придут в казино с новым потоком, чтобы попробовать поиграть в их любимую игру, только с другой стороны.

Также помимо создания слотов на базе их любимых игр, разработчики могут попробовать создать игру выигрыш в которой будет прямиком зависеть от физических и умственных способностей человека. Таким образом, будет привлечена другая часть аудитории, где ценится смекалка и скорость.

3. Интернет-казино для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) как например мобильное приложение Вулкан уже работающее сейчас. При привлечении новой аудитории стоит помнить, что огромная часть миллениалов не представляет своей жизни без смартфонов. Почему бы тогда не предоставить им такую возможность и сделать удобную версию с таким же живым оформлением и неповторимым дизайном.

4. «Что говорил блогер про это казино?» Для принятия финального решения люди из поколения Y будут смотреть мнение о том или ином заведении у популярного блогера, которого они считают свои кумиром. Ведь реальность такова, что многие обзоры уже потихоньку вытесняют обычную рекламу. Потому что мнение человека с миллионной аудиторией является для миллениалов важным. Поэтому казино важно подать себя с нужной стороны одному человеку, чтобы пришли тысячи других.