Банерная реклама — любопытство, интерактивность, будущее

Банерная рекламаБаннеры были основной частью мирового интернета с первых дней его существования. В данной статье рассматриваются некоторые наиболее успешные проекты баннерной рекламы. Любопытство. «Сюда не кликать» я думаю, что многие из вас видели такие баннеры либо что то похожее. Как вы думаете, что вы сделаете, если впервые увидите такой баннер? Я думаю, что, как и большинство людей, впервые увидевших такой баннер, вы обязательно по нему кликните. Что все-таки заставляет кликнуть посетителя по такому простому предложению? Ответ: любопытство!

Копирайтеры и веб дизайнеры при изготовлении баннеров стараются сделать его любопытным, только в этом случае он станет успешным для продвижения чего либо. Но для веб дизайнеров проектирующих баннер целью является привлечение посетителей кликнуть именно на него, как правило, за частую игнорируются элементы того куда приведет посетителя данный баннер. Однако, поскольку лозунг «Сюда не кликать» ничего не говорит нам о том, что будет на следующей странице, она вызывает любопытство у посетителей и почти невозможно не нажать на этот баннер, чтобы увидеть, что находится дальше.

Интерактивные баннеры. Дизайнеры баннеров вплотную используют интерактивные технологии при их создании, в последнее время для создания их используются флеш технологии и баннеры получаются более интересными и динамичными. Для создания баннеров некоторые веб дизайнеры используют всем знакомые элементы из старых игр, так например всем известный Pacman и многие другие. Так, например банер простенькой игры Pacman в которой пользователю предлагается съесть знаки доллара. После успешного завершения миссии, открывается сайт с предложением продолжить заработок. Именно такие интерактивные баннеры оказались самыми эффективными. Но главным их недостатком является отвлечение пользователя от самого сайта где они расположены, поэтому не все веб мастера согласятся разместить такие баннеры у себя на сайтах.

Возврат к черно белому. Дизайнеры сайтов всегда стремятся разнообразить свои идеи. Одной из тенденций моды при создании баннеров – это дизайн рекламы баннеров в черно белой цветовой гамме. Хотя исследования показывают, что самыми эффективными цветами являются сочетания синего и желтого, черно белые баннеры в последнее время получили большое распространение.

Будущее баннерной рекламы. Что будет в будущем с баннерной рекламой очень трудно предположить, Но все-таки появится тот веб дизайнер и придумает новую концепцию, которая будет более эффективной. Не никаких сомнений, что в будущем мы увидим новые способы проектирования баннеров, особенно , когда все больше и больше средств тратится на рекламу в сети интернет, по сравнению с телевидением и другими видами средств массовой информации.

Вообще конечно для эффективности рекламы и отдачи от проведенной кампании дизайн рекламы должен быть качественным, стильным и красивым. На сайте slon-studio.ru можете найти/заказать и другие варианты рекламы, например, брендбуки или этикетки.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Банерная реклама — любопытство, интерактивность, будущее