«Билайн» сыграл свадьбу под названием «все включено»

Недавно компания «Билайн» запустила свою новую рекламную кампанию, которая призвана проявить интерес к новым тарифным планам под названием «Все Включено». Для сюжета рекламного ролика была выбрана концепция свадьбы. Таким образом, данная концепция целиком и полностью передает необходимый посыл. Столько событий, людей, живого общения в одном единственном месте. Свадьба действительно хорошо ассоциируется с такими понятиями.

Ради примера были взяты отдельные герои и самые распространенные ситуации. Таким образом, можно показать все преимущества продукта под разными углами, которые проявляются абсолютно в разных ситуациях. Главная цель этой рекламы было показать людям, что главное в жизни это жить по закону – «Считай только то, что важно для тебя!»

P.S. Современная реклама в интернете может быть краткосрочной (вирусная реклама, контекст) или можно сделать оптимизацию сайта с дальнейшим его seo продвижением, заказав в компании Оптимизм.ру или любых других квалифицированных специалистов.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи «Билайн» сыграл свадьбу под названием «все включено»