«Билайн» сыграл свадьбу под названием «все включено»

Недавно компания «Билайн» запустила свою новую рекламную кампанию, которая призвана проявить интерес к новым тарифным планам под названием «Все Включено». Для сюжета рекламного ролика была выбрана концепция свадьбы. Таким образом, данная концепция целиком и полностью передает необходимый посыл. Столько событий, людей, живого общения в одном единственном месте. Свадьба действительно хорошо ассоциируется с такими понятиями.

Ради примера были взяты отдельные герои и самые распространенные ситуации. Таким образом, можно показать все преимущества продукта под разными углами, которые проявляются абсолютно в разных ситуациях. Главная цель этой рекламы было показать людям, что главное в жизни это жить по закону – «Считай только то, что важно для тебя!»