Интерактивный билборд с узником Гуантанамо

В Стокгольме разместили интерактивный билборд, на котором изображался человек, находящийся за тюремной решеткой в Гуантанамо. Такая идея пришла сотрудникам шведского филиала международной организации Amnesty International.

Данная рекламная акция проходила под лозунгом «откройте правду о Гуантанамо». Всем прохожим предлагали освободить узника Гуантанамо при помощи своей подписи. Подпись необходимо было поставить на iPad.

Когда человек соглашался и ставил свою подпись, решетка открывалась, и узник оказывался на воле, а на билборде появлялась подпись. Такими действиями Amnesty International старалась показать важность каждого мнения и каждой подписи для закрытия тюрьмы в Гуантанамо.

P.S. Если вам нужно раскрутить бренд или сайт есть много путей, можно использовать поисковое продвижение сайта, можно заказывать контекстную рекламу или, например, обратиться к вирусной рекламе.

Похожие статьи

Leave a Comment