Бородатые мужчины рекламируют продукты ARKO

Рекламное агентство Znamenka инициировало для бренда ARKO интерактивную акцию «Царь бороды».

Теперь пользователи средств для бритья и  уходу за мужской кожей ARKO смогут увидеть свой бородатый прототип на видеоэкране в центре Москвы, на Крымском Валу, и получить в подарок iPhone.

бородатые мужчины

Для того, чтобы оказаться на центральном экране, нужно зарегистрироваться на сайте кампании, загрузить свою фотографию м сообщить друзьям, чтобы они отправляли свои голоса за тебя.

Бородачи-победители определяются ежедневным голосованием на сайте boroda.arkomen.ru, чье фото спустя час уже красуется на видеоэкране на Крымском Валу, а также на главной странице сайта.

Искусство возможно не только в кино, галереях, подчас его можно встретить в обычных вещах, так модель часов Baume & Mercier Classima Dual Time-Zone наряду с остальными новинками салона часового искусства в Женеве поистине радуют глаз.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Бородатые мужчины рекламируют продукты ARKO