Буклет. Информативность, дешевизна, популярность и удобство

БуклетОдним из самых массовых видов печатной рекламы можно по праву считать буклет. Буклетом обычно называют небольшое печатное издание в виде рекламного листа, сложенного несколько раз. Такой вид рекламы применяется, если объёма обычного флайера уже мало, но не поставлена цель, нагружать потенциального покупателя многостраничным проспектом, который уже неизбежно будет содержать специальную информацию, большая часть которой нужна узким специалистам или целевой аудитории.

То есть, если человек уже выбрал конкретный бренд, как поставщика определённых услуг или товаров, то предпочтительнее будет именно использование проспекта или даже полноразмерного каталога. Дизайн и полиграфия позволяют реализовать разные задумки, но именно буклет рационально использовать при участии в специализированных выставках, где большое количество людей ознакамливаются с новыми компаниями или расширенным спектром услуг уже привычных брендов.

Часто секретарь в офисе компании, в которую вы уже зашли и уже по делу, предлагает вам буклет со словами: «Возьмите. Здесь есть наши координаты, телефоны, сайт». Ну, вот скажите мне, для чего? Вы же уже пришли, т.е. вы уже созревший клиент. Теперь самое время «раскрыть все карты» перед вами, т.е. представить на человеческом популярном языке спектр услуг и пояснить нюансы. Уходит человек из офиса – дайте ему визитку. Этого вполне достаточно и весьма рационально.

Буклет же нужен именно для краткого ознакомления человека, который с вашим брендом ещё не знаком вообще, но заинтересован всем вокруг. Буклет не будет перегружать психику человека огромным объёмом информации, т.к. это может просто отпугнуть клиента. Буклет обычно содержит страничку презентации компании с её названием, логотипом, слоганом.

Основной объём информации – это яркие блоки по типам услуг или товаров с более иллюстративным содержанием, а не с текстовым многословием мелким шрифтом. Последняя страница буклета обязательно содержит координаты (возможно часть карты с маршрутом проезда и ориентирами), телефоны, электронную почту и адрес веб-сайта. Важно не перегружать буклет специфическими тонкостями товаров или услуг.

Если есть возможность, то обязательно нужно разместить какую-то интригу, например, такой товар, которого нет больше вообще ни у кого. Дизайн буклетов плюс эта уникальность — основные акценты в нем. Если клиент почти склонен к обращению именно к вам, то буклет может быть дополнен купоном на скидку, но не визиткой, которая дублирует уже представленную информацию. Дадите визитку, — её оставят, а буклет потеряют безвозвратно. А нам нужно, чтобы реклама чаще была в руках потенциальных клиентов. Именно тогда реклама даст максимальный эффект.