Бутылка «Растишки» теперь работает как джойстик

«Растишка» смешал две реальности. От агентства Young & Rubicam для бренда «Растишка» вышел новый ролик. Новая телевизионная кампания для бренда «Растишка» в эфире федеральных каналов началась 28 марта.  Ролики рассчитаны на детей 7 – 8 лет, то есть немного старших обычной аудитории «Растишки».

Этот ролик содержит сразу две рекламы: в первой говорится о новом вкусе питьевого «Растишки» с ягодами и злаками, а вторая, параллельно, рассказывает о новой интернет-игре, которая  основана на технологии дополненной реальности.

Ключом к игре-аркаде является крышка «Растишки». Для того, чтобы принять участие в захватывающих гонках на воздушных скейтах, беря в свои руки управление движениями Дино на мониторе, достаточно приблизить бутылку к веб-камере. Механика действия игры изложена в ролике.

Если вы хотите хорошо провести вечер с друзьями в ресторане или кафе, то без хорошего гида вам не обойтись. Сайт Menu.ru расскажет обо всех интересных заведениях вашего города — будь то стейк-хаус, пивной ресторан, ночной клуб или что-либо еще — здесь отзывы, подробная информация и даже заказ столика.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Бутылка «Растишки» теперь работает как джойстик