Реклама Даниссимо и «Виагра»: верх наслаждения

Компания Danone дала старт новой рекламной кампании бренда «Даниссимо». Целью этой кампании является придание «Даниссимо» ещё большей эмоциональности и романтичности. В рамках рекламной кампании «Даниссимо» сменит не только внешний вид, но и изменит вкус. В линейке продуктов «Даниссимо» появятся три новых вкуса: Пинаколада, Пахлава, Вишня в шоколаде. Лицами рекламной кампании  стали Вера Брежнева, Сати Казанова, Агния Дитковските.

Так как «Даниссимо» бренд истинного наслаждения, то и выбор героинь рекламных роликов был неслучаен. Соблазнительная Вера Брежнева олицетворяет экзотический «Даниссимо Пинаколада»; «Даниссимо Пахлава» искушает и завораживает как «девушка востока» — Сати Казанова; умопомрачительный «Даниссимо Вишня в шоколаде» — волнующая Агния Дитковските.

Вот истинно – «Вкус, в который можно влюбиться!».

P.S. Конечно данная пища очень вкусна, но не всегда полезна, если вы спортсмен, то всаа спортивное питание — это то без чего обойтись не получится, укрепляет организм и способствует занятиям.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Реклама Даниссимо и «Виагра»: верх наслаждения