Детективная история из рекламного ролика Три медведя

Новая реклама для пивного бренда «Три медведя» (бренд Heineken) была запущена польским креативным агентство PZL. В ноябре 2010 года был проведён тендер, который возмутил своими результатами все участвовавшие в нём ведущие рекламные агентства России.

По результатам этого тендера польское агентство PZL получило аккаунт на креативное обслуживание Heineken. До этого тендера креативом для брендов пивоваренной компании Heineken в России занималось агентство Publicis United.

Сюжет для своего первого ролика PZL заимствовало в детективном романе Агаты Кристи «Десять негритят». Эта «Новогодняя сказка для взрослых» рассказывает о грустной участи девяти медведей, из которых выжило только три. В результате они становятся символом пивного бренда.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Детективная история из рекламного ролика Три медведя