Дизайн популярной социальной сети меняется

Дизайн Иногда даже мегапопулярные социальные сети меняют свой внешний облик. А ведь это не столь простое дело, как может показаться на первый взгляд. Ведь дизайн – визитная карточка соцсети, его узнают, даже слегка мелькнув по экрану глазами. И проще, наверное, купить фотобудку, чем внести хорошие, а главное полезные изменения в дизайн сайт. Но, известная соцсеть «ВКонтакте» все же решилась на такой рискованный шаг.

Что же изменилось?

Информация о внесении изменений в дизайн сайта «ВКонтакте» уже успела облететь страницы многих сайтов, и сразу после этого ее подтвердил пресс-секретарь известной социальной сети. Как всегда, нововведения вызвали громкие обсуждения среди пользователей. Кто-то одобрил их, а кто-то раскритиковал.

    Согласно официальным данным и наблюдениям пользователей изменения коснулись:
  1. Раздела с документацией для разработчиков. Если судить по верстке, то ширина основной колонки, в сравнении со старой версией, увеличилась на 200 пикселей. В результате сайт расширился на четверть, с 790 до 990 пикселей.
  2. Верхней плашки. Теперь она плоская. И, кроме того, здесь уже не используется градиент из синих оттенков, его заменил сплошной цвет.
  3. Логотипа. Он, согласно международным стандартам сменился с надписи «ВКонтакте» на общепринятую версию VK.

Кроме того, в правом верхнем углу теперь отображается аватарка текущего пользователя, которая часто используется для рекламы, например, если сдается фотобудка в аренду. А вот Георгий Лобушкин, пресс-секретарь сайта «ВКонтакте», подтвердил, что новый дизайн относится к изменениям визуальной составляющей социальной сети.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Дизайн популярной социальной сети меняется