Каким должен быть дизайн продающего сайта

дизайны продающего сайтаЕсли человек далек от дизайна в целом, ему будет сложно понять разницу между отдельными направлениями и целыми пластами этой увлекательной культуры визуализации. Так, к примеру, если обыватели знают, только то, что дизайнеры создают макеты для рекламы и интерьерные решения для домов, специалисты различают десятки специализаций, в число которых входят веб-дизайнеры. Именно эти люди вместе с маркетологами и разрабатывают странички, которые призывают пользователей купить какой-либо товар или выбрать определенный бренд.

Лаконичность не всегда хороша

Создавая дизайн продающего сайта, профессионалы изначально оценивают сам продаваемый продукт и его целевую аудиторию. Креативные решения всегда являются следствием анализа якорных предпочтений целевого сегмента. Скажем, если компания продает дорогие кожаные туфли на высоком каблуке, то ее клиенткам однозначно чужды проблемы передвижения общественного транспорта, а посетителям сайта веселых сувениров не придется по душе строгое оформление в темных тонах. Однозначно наряду с идеей должна быть и говорящая за себя картинка, поэтому краткость, увы, не всегда сестра таланта, когда речь идет о продажах.

Воронка продаж в дизайне

Если креативный офис дизайна создает продающий сайт, то специалисты используют положительно зарекомендовавшую себя систему построения воронки продаж. Т.е., человек, попавший на страницу, должен сразу видеть, что предлагает продавец и чем хорошо данное предложение. После чего все заинтересованные после первого контакта посетители должны легко ознакомиться с подробными характеристиками продукта, условиями покупки и т.д. Вся последовательность продажи учитывается в визуальной составляющей сайта.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *