Анализ эффективности работы поискового оптимизатора

поисковая оптимизацияОчень часто владельцы веб-сайтов привлекают для выполнения работ по раскрутке и продвижению специалистов со стороны или проще говоря фрилансеров. При этом особым спросом пользуются услуги так называемых поисковых оптимизаторов. Это люди, которые готовы привести состояние вашего сайта в идеальное соответствие с требованиями поисковых систем, устранить все существующее недочеты сайта, дабы он мог беспрепятственно продвигаться вверх по рейтингам поисковых систем. Но на сколько эффективно привлекать для проведения подобных работ специалистов со стороны?

Практика показывает, что очень рискуете выбросить деньги на ветер, нежели получите какой-то положительный результат. Поэтому важно тщательно подбирать исполнителя, изучив его портфолио, былые заслуги или (еще лучше) обратиться в компанию, осуществляющую продвижение сайта в Киеве, в целом по Украине или России и т.п., которая бы имела репутацию и с которой можно заключить реальный договор.

Дело в том что профессия поискового оптимизатора очень сложна и многогранна. Она требует наличия знаний и навыков во многих отраслях. Поисковый оптимизатор должен уметь и провести аудит сайта, и анализировать сайты конкурентов. Немаловажным фактором будет знание основ программирования и сео-коопирайтерства. Без них поисковый оптимизатор ни в жизнь не сможет привести в соответствие с необходимыми требованиями ваш сайт.

Но если вы все же воспользовались услугами такого специалиста, то внимательно следите за результатами его работы. Если посещаемость вашего сайта возросла лишь на немного, скажем, процентов на 20, то он явно схалтурил. Ведь грамотная поисковая оптимизация в течение двух-трех недель дает значительное повышение рейтинга и как следствие увеличивает приток посетителей.