Факторы, влияющие на ранжирование сайта

ранжирование сайтаВсего существует несколько сотен факторов, так или иначе влияющих на отношение поисковых систем к вашему ресурсу. Факторы, влияющие на ранжирование поисковыми системами можно условно разделить на два типа, это внешние и внутренние факторы.

В первом случае качественно влиять на результаты довольно затруднительно, так, как требуют определенных финансовых затрат и порой не малых. Во втором случае у веб – мастера есть прекрасная возможность при наличии соответствующих знаний самым непосредственным образом влиять на эти факторы. Рассмотрим некоторые из них более подробно.

1 — Текстовое содержание страницы.
Одним из главенствующих факторов, влияющих на ранжирование, является качество контента, который должен быть максимально уникален и состоять более чем из 1000 символов без пробелов. К качеству текста следует подходить со всей серьезностью намерений, так, как от этого зависит и отношение к вашему ресурсу поисковика в целом и место страницы в результатах поисковой выдачи. У любой современной поисковой системы очень жесткие критерии анализа контента страницы. Текст должен быть не только по возможности уникальным, но и четко структурирован и раскрыт.

2 — Ссылочная масса — входящие ссылки.
Особое внимание при разработке стратегии продвижения следует уделить качеству входящих ссылок. Первоочередным фактором, влияющим на качество, является трастовость домена (доверие поисковика к сайту), ссылка с которого ведет на ваш сайт. Основными показателями которого являются PR и тИЦ. Также немаловажным фактором при ранжировании является тематика ссылающегося ресурса. Так поисковые системы любят, когда ссылающийся на вас сайт был примерно одной тематики с вашим.

3 — Ключевые фразы и их грамотная расстановка.
Грамотной расстановке ключевых фраз следует уделить должное внимание, так, как от них напрямую зависят результаты выдачи в поисковых системах.

4 — Мета – теги.
Влияние мета – тегов на ранжирование в последнее время не значительно, но пренебрегать ими не стоит, т.к. это «признак хорошего тона» выработанный веб – дизайнерами в течение многих лет существования интернета.

В заключении хотелось бы подчеркнуть тот факт, что если сайт сделан с душой и для людей, то разработчик приложит максимум усилий для наполнения качественным контентом, грамотной перелинковки, чтобы посетитель, пришедший на ресурс, чувствовал себя максимально комфортно! Кстати, могу порекомендовать еще одну интересную статью http://aweb-marketing.com.ua/blog/faktory-ranzhirovaniya-video-v-yutube/ про факторы ранжирования видео в Youtube.