Философское чаепитие — реклама Greenfield

Известный чайный бренд  начинает свою новую рекламную кампанию. Основная задача этой кампании постараться дать некое новое прочтение известного бренда. Согласно проведённым исследованиям, основную  потребительскую аудиторию Greenfield,  составляют, в основном, современные женщины, обладающие достаточно широким объёмом интересов и жизненных устремлений.

Как отмечает маркетолог компании Greenfield Евгения Бутырина, новое  позиционирование продукта определяет положение Greenfield как некой своеобразной территории гармонии с собой и всем миром. Поэтому, коррекция бренда, собственно и  заключается в превращении продукта в некую изначальную точку на пути к обретению этой долгожданной гармонии.

В тщательно разработанном творческом воплощении, беспорядочные  картины обыденной жизни, сплетаются в единое целое за чашкой изысканного чая Greenfield, и тем самым способствуют потребителю ощутить всё великолепие красоты и полноты жизни.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Философское чаепитие — реклама Greenfield