Три метода использования фотографий в современном веб-дизайне

фотографии в современном веб-дизайнеЕсли говорить о веб-дизайне, то есть дизайне сайтов, стоит отметить, что выражение «картинка стоит тысячи слов» как нельзя более точно объясняет последние тенденции этой сферы. Однако, хотя дизайн, созданный на основе качественных тематических изображений, выглядит действительно привлекательно, в конечном итоге, наиважнейшим остается уникальный контент. Ниже вы найдете несколько основных эффективных способов создать дизайн на основе изображения, которые пригодятся всем, кто берется за создание сайтов и хочет придать пикантности проекту, вместе с тем сохранив заинтересованность посетителей.

Фото на весь экран

Одна из ключевых тенденций, существующих в сфере веб-дизайна и поддерживающих продвижение сайта, – это изображение на весь экран. Основная концепция этой идеи заключается в том, чтобы сразу привлечь внимание посетителя чем-то интересным, а уже далее манипулировать человеческим любопытством, направляя пользователя к дополнительной информации. Вместе с тем, важно помнить, что такая идея прекрасно подходит для дизайнеров, художников и фотографов, которые могут отобразить суть своих работ с помощью таких изображений, – а вот на бизнес-сайтах пользоваться этим методом следует с осторожностью.

Изображения для навигации

Использование изображения в качестве формы навигации – одна из тенденций юзабилити, начинающая набирать популярность. Такие проекты, как Pinterest и Facebook, уже научили пользователей ориентироваться на небольшие качественные изображения, как правило, менее 300 пикселей в ширину. Вслед за ними поддерживать концепцию начали и многие другие сайты.

Изображения в качестве текстуры

Самый же доступный и простой способ применить изображения в веб-дизайне – использовать их в качестве текстуры. Обратите внимание на то, как Microarts виртуозно использует фактуру древесины, чтобы добавить глубины и четкости сайту. Естественная текстура и тон выделяют контент и обращают на него внимание.