Сможет ли iAd помочь монетизировать iPad и iPhone приложения

IAd AppleВ ожидании выхода новой версии iPhone OS юзеры, скорее всего, задумываются о возможностях игрового портала и многозадачности. А ежели вы разработчик, то, без сомнения, мысли занимает также и iAd, новая платформа сотовой рекламы организации Apple, и то, подойдет ли она вам.

IAd — новая платформа Apple, которая предназначена для размещения рекламы в середине iPhone/iPad-приложений, которые продаются в App Store. Как говаривал Стив Джобс, iAd предоставит новый источник прибыли для создателей и откроет юзерам абсолютно уникальные возможности для просматривания рекламы. К примеру, реклама будет отображать видео, и обладать иными интерактивными возможностями. И хотя «новые эмоции для пользователей» пока ещё не реализованы, iAd, без сомнений, поменяет игровое поле рекламодателям и создателям.

По сообщениям, рекламодателям доведётся заплатить около 1 миллиона долларов за размещение рекламы на новой рекламной платформе. Это значит, что Apple изначально положила глаз на большие организации. Apple планирует стать в определённом роде Суперкубком в области сотовой рекламы, отдавая наиболее «сладкие» просмотры на платформе iPad/iPhone участникам, предложившим самую большую цену. Вот так кто-то зарабатывает выпуская аксессуары или например кожаный чехол для ipad а разработчики делают акцент на монетизацию через приложения.

Apple внедряет политику ограничений, сторонним компаниям, желающим продолжать пользоваться мобильной платформой iPad/iPhone. Как написано в новом соглашении с разработчиками, Apple уменьшает применение в приложении ПО, предназначенного для отправки и сбора данных устройства с целью анализа и обработки. Это означает, что разработчик, который использует иную платформу сотовой рекламы, не будет иметь возможность собирать данные относительно использования и отправлять их компании-рекламодателю.

Планируется, что iAd станет единственной платформой, которая имеет такие возможности. Если так случится, Apple значительно снизит эффективность иных технологий сотовой рекламы, предлагая личную платформу с первостепенным преимуществом во время продажи рекламы. Некоторые создатели опасаются, что без пользовательских данных не будут иметь возможности узнать, какие характеристики приложений требуют улучшения, а какие удаления. В соответствии с последними отчётами, Apple, ни при каких условиях, не намерена разрешать сбор пользовательских данных за рамками программы iAd.