Сможет ли iAd помочь монетизировать iPad и iPhone приложения

IAd AppleВ ожидании выхода новой версии iPhone OS юзеры, скорее всего, задумываются о возможностях игрового портала и многозадачности. А ежели вы разработчик, то, без сомнения, мысли занимает также и iAd, новая платформа сотовой рекламы организации Apple, и то, подойдет ли она вам.

IAd — новая платформа Apple, которая предназначена для размещения рекламы в середине iPhone/iPad-приложений, которые продаются в App Store. Как говаривал Стив Джобс, iAd предоставит новый источник прибыли для создателей и откроет юзерам абсолютно уникальные возможности для просматривания рекламы. К примеру, реклама будет отображать видео, и обладать иными интерактивными возможностями. И хотя «новые эмоции для пользователей» пока ещё не реализованы, iAd, без сомнений, поменяет игровое поле рекламодателям и создателям.

По сообщениям, рекламодателям доведётся заплатить около 1 миллиона долларов за размещение рекламы на новой рекламной платформе. Это значит, что Apple изначально положила глаз на большие организации. Apple планирует стать в определённом роде Суперкубком в области сотовой рекламы, отдавая наиболее «сладкие» просмотры на платформе iPad/iPhone участникам, предложившим самую большую цену. Вот так кто-то зарабатывает выпуская аксессуары или например кожаный чехол для ipad а разработчики делают акцент на монетизацию через приложения.

Apple внедряет политику ограничений, сторонним компаниям, желающим продолжать пользоваться мобильной платформой iPad/iPhone. Как написано в новом соглашении с разработчиками, Apple уменьшает применение в приложении ПО, предназначенного для отправки и сбора данных устройства с целью анализа и обработки. Это означает, что разработчик, который использует иную платформу сотовой рекламы, не будет иметь возможность собирать данные относительно использования и отправлять их компании-рекламодателю.

Планируется, что iAd станет единственной платформой, которая имеет такие возможности. Если так случится, Apple значительно снизит эффективность иных технологий сотовой рекламы, предлагая личную платформу с первостепенным преимуществом во время продажи рекламы. Некоторые создатели опасаются, что без пользовательских данных не будут иметь возможности узнать, какие характеристики приложений требуют улучшения, а какие удаления. В соответствии с последними отчётами, Apple, ни при каких условиях, не намерена разрешать сбор пользовательских данных за рамками программы iAd.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Сможет ли iAd помочь монетизировать iPad и iPhone приложения