Идеальная реклама от Puma

На ежегодном вручении награды в Каннах за лучший рекламный ролик победителем было признано агентства Droga, создавшее для Puma рекламу «After Hours Athletes».

Всего Film Craft Lions рассмотрело 1322 заявки, из которых к следующему этапу было допущено 116 работ. Из них члены жури, руководил которыми Кит Роуз из южноафриканского Velocity Films, наградили 12 разработок золотым львом, серебряным – 17, бронзовым – 24. Гран-При получила реклама, которую снял режиссер Ринган Ледвидж, про «ночных спортсменов».

От других спортивных брендов Пуму отличает то, что она не серьёзно относится к спорту, рассматривая его как игру, нежели соревнование. И в этом ролике «Спортсмен после работы» (After Hours Athlete) речь идёт о достижениях, поставленных в таких играх, как пинг-понг, боулинг, дартс и прочие развлечения, предлагаемые в клубах.

P.S. Для дизайна вам нужны качественные исходные материалы в работе, так векторные клипарты скачать можете со специального сайта клипартов Все для дизайнера.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Идеальная реклама от Puma