Идеальная реклама от Puma

На ежегодном вручении награды в Каннах за лучший рекламный ролик победителем было признано агентства Droga, создавшее для Puma рекламу «After Hours Athletes».

Всего Film Craft Lions рассмотрело 1322 заявки, из которых к следующему этапу было допущено 116 работ. Из них члены жури, руководил которыми Кит Роуз из южноафриканского Velocity Films, наградили 12 разработок золотым львом, серебряным – 17, бронзовым – 24. Гран-При получила реклама, которую снял режиссер Ринган Ледвидж, про «ночных спортсменов».

От других спортивных брендов Пуму отличает то, что она не серьёзно относится к спорту, рассматривая его как игру, нежели соревнование. И в этом ролике «Спортсмен после работы» (After Hours Athlete) речь идёт о достижениях, поставленных в таких играх, как пинг-понг, боулинг, дартс и прочие развлечения, предлагаемые в клубах.