Как создать идеальный логотип?

идеальный логотипНемаловажная деталь для каждой компании – узнаваемый и продающий логотип. Создавать его нужно с умом и невероятной тщательностью, так как он – лицо компании, то, что видят люди при каждом просмотре рекламы и так далее. Чтобы сделать успешную рекламу, нужно не качество товара, а логотип и слоган, так как только их видят в первую очередь. Если, глядя на них, у человека не возникнет желания приобрести товар, то качество проверять он уже не будет.

Итак:

• Универсальность. Крайне важно, чтобы логотип был таким (по форме, по цвету, по размерам), чтобы хорошо читался и смотрелся на любой поверхности. Также, стоит помнить о том, есть ли у компании планы на дальнейший выход на зарубежный рынок. Если да, то логотип должен быть сразу подстроен под это, так как, что хорошо в одной стране, считается абсолютно неприемлемым в другой. Для создания можно например воспользоваться сервисом http://logoservis.ru/ — бесплатным онлайн конструктором логотипов.

• Логотип должен запоминаться. Иначе говоря, компанию должны будут выделять, среди ей подобных. Здесь важно подчеркнуть конкурентоспособные качества товара, сделать логотип визуально уникальным и привлекающим внимание.

• Логотип должен быть прост и читабелен. Не нужно в данном случае показывать все дизайнерские умения и опираться на модные тенденции, иначе вскоре логотип придётся существенно менять, что лишит его узнаваемости. Ложные элементы декора также могут отпугнуть, да и просто не запомниться потенциальному клиенту. Простота и лаконичность, при создании логотипа, — лучшие помощники.

• Признаки общей группы. Как бы ни хотелось создать самый шикарный логотип, всегда стоит помнить о том, чем занимается компания. Не стоит вводить клиента в замешательство, размещая невероятный рисунок на коробке обычных карандашей. Логотип должен помочь клиенту сориентироваться в множестве предложений, а не наоборот.

• Отсутствие ложных посылов. Опять же, стоит чётко осознавать, чем занимается компания. Стоит не растерять её основную деятельность и признаки в погоне за красочным и ярким логотипом. Важно соответствие принципам и идеологии компании.

• Только положительные ассоциации. Главное – не забыть род занятий компании, дабы не подобрать ненужные цвета и не испортить впечатление. Агентство праздников, например, должно с помощью даже цвета букв, вызывать лишь приятные эмоции.

Сюда же необходимо отнести правильное восприятие. Чтобы под другим углом логотип вдруг не стал чем-то неприличным. Такое точно надолго запомниться, но вряд ли запоминаемость была нужна такого характера.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Как создать идеальный логотип?