Клиенты не доверяют нашему интернет магазину – 4 этапа исправления

Клиенты интернет магазинаКазалось бы, вы сделали все, для того, чтобы создать удобный интернет магазинов. У вас удобная система управления, качественная навигация, широкий выбор товаров, но потенциальные клиенты не делают заказы в вашем интернет магазине. Почему? На самом деле есть несколько правил, которые почти обязательно нужно соблюдать в бизнесе этой нише. Небольшое его нарушения приведет к краху вашего бизнеса. Давайте разберем в каждом пункте отдельную проблему.

1. Клиентов просто раздражает, когда для того, чтобы купить товар – необходима регистрация на сайте. Если у вас маленький магазинчик, трудная регистрация с лишними вопросами, подтверждениями электронного адреса, то могу с уверенностью сказать, что клиент пойдет в другой магазин.

2. Не забываем реализовывать систему отзывов на вашем сайте. Реализовав эту возможность нужно четко понимать, что вероятно вы будите получать отрицательные отзывы о товаре и вашем интернет магазине в целом. Не нужно критично реагировать на эту проблему и удалять комментарии добросовестных граждан.  Лучше, внимательно прочитайте, чем недовольны клиенты, прислушайтесь и исправьте ситуацию!

3. Позаботьтесь о том, чтобы на сайте были указаны контактные данные с консультантами или вами. Напишите рабочие дни, выходные, время обеда. Клиент должен знать, почему на его звонок вы не отвечаете или долго обрабатывается заказ.

4. Еще одна причина того, что у вас мало клиентов – плохая интернет площадка под сайт. Возможно, она находиться под хакерскими атаками, возможно сервера слабые и медленно обрабатывают запросы, возможно, ваш интернет магазин просто лежит в отключке. Поменяйте хостинговую компанию.

Вообще дабы у вас не было проблем с работоспособностью магазина и клиентами, лучше сразу обращаться к профессиональным разработчикам — http://acommerce.kiev.ua/ вам поможет. Уникальный подход к каждому клиенту, максимум функциональности для интернет магазина.