Клиенты не доверяют нашему интернет магазину – 4 этапа исправления

Клиенты интернет магазинаКазалось бы, вы сделали все, для того, чтобы создать удобный интернет магазинов. У вас удобная система управления, качественная навигация, широкий выбор товаров, но потенциальные клиенты не делают заказы в вашем интернет магазине. Почему? На самом деле есть несколько правил, которые почти обязательно нужно соблюдать в бизнесе этой нише. Небольшое его нарушения приведет к краху вашего бизнеса. Давайте разберем в каждом пункте отдельную проблему.

1. Клиентов просто раздражает, когда для того, чтобы купить товар – необходима регистрация на сайте. Если у вас маленький магазинчик, трудная регистрация с лишними вопросами, подтверждениями электронного адреса, то могу с уверенностью сказать, что клиент пойдет в другой магазин.

2. Не забываем реализовывать систему отзывов на вашем сайте. Реализовав эту возможность нужно четко понимать, что вероятно вы будите получать отрицательные отзывы о товаре и вашем интернет магазине в целом. Не нужно критично реагировать на эту проблему и удалять комментарии добросовестных граждан.  Лучше, внимательно прочитайте, чем недовольны клиенты, прислушайтесь и исправьте ситуацию!

3. Позаботьтесь о том, чтобы на сайте были указаны контактные данные с консультантами или вами. Напишите рабочие дни, выходные, время обеда. Клиент должен знать, почему на его звонок вы не отвечаете или долго обрабатывается заказ.

4. Еще одна причина того, что у вас мало клиентов – плохая интернет площадка под сайт. Возможно, она находиться под хакерскими атаками, возможно сервера слабые и медленно обрабатывают запросы, возможно, ваш интернет магазин просто лежит в отключке. Поменяйте хостинговую компанию.

Вообще дабы у вас не было проблем с работоспособностью магазина и клиентами, лучше сразу обращаться к профессиональным разработчикам — http://acommerce.kiev.ua/ вам поможет. Уникальный подход к каждому клиенту, максимум функциональности для интернет магазина.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Клиенты не доверяют нашему интернет магазину – 4 этапа исправления