Технология изготовления наружной рекламы

наружная рекламаДля изготовления наружной рекламы используются самые различные материалы. Это могут быть постеры из бумаги, реклама может размещаться на полимерных тканях, а также на различных пленках, это может быть аппликация, сделанная из винила.

Что касается постеров из бумаги, то это рекламное изображение, которое состоит из бумаги и эти несколько частей клеятся на рекламный щит. Стоит такая реклама достаточно недорого, и качество такого изображения довольно сносное. Однако есть и минусы такого покрытия: бумага не служит долго, как не служит долго и слой краски. Кроме того, нужно внести расходы на наклейку этого изображения и его обслуживание.

Постеры из бумаги производятся с применением компьютерных технологий, которые позволяют сделать рекламу на качественном уровне. Лучше всего постеры из бумаги применять в случае, если реклама размещается на срок до полугода – тогда яркое и эффектное изображение гарантировано. Кстати дополнить такой размещение можно заказав печать брошюр и листовок, например тут http://print.doris-adv.com вы сможете раздавать их потенциальным клиентам.

Что касается винилового полотна, то оно отлично монтируется на щиты, предназначенные для рекламы, а также его легко и просто можно снять. Кусочки этого изображения можно склеивать и с помощью виниловых полотен можно делать рекламу большого размера.

Что касается пленки из винила, то на нее накладываются части какого-либо изображения и при прикреплении к основе они клеятся в единое целое. Поверхность с виниловым декором обладает большой стойкостью к атмосферным осадкам, также к химически активным веществам. С помощью современных технологий на виниле накладываются изображения. Если кусок винила целый, то крупные по своему размеру изображения печатают согласно технологии фирмы ММТ. Лучше всего такая реклама воспринимается с расстояния от нескольких метров до десяти метров.

Если планируется печать изображения на пленке, ширина которой составляет девяносто сантиметров, тогда эта печать делается соответственно стандартам фирмы ЗМ. После этого частицы картинки клеятся на более прочное основание. Эти технологии более современные, но и стоит такой рекламный продукт намного выше.

Что касается виниловой аппликации, то она представляет собой резку различных фигур из пленок винила и после этого она наносится на рекламный плакат или щит в качестве аппликации. Эта резка происходит в автоматическом режиме и может вырезать самые разнообразные фигуры.

Если предыдущими технологиями нанесения изображений нет возможности воспользоваться, тогда можно вручную нарисовать плакат. Однако компьютерная графика, конечно, намного превосходит по своему качеству рукописную работу.

Все известные технологии нанесения изображения на рекламный плакат можно накладывать на самые разные основы. Исходя из долговечности рекламного стенда и из своих технических и материальных возможностей, современные технологии дают возможность выбрать оптимальную технологию изготовления рекламы.