Jaguar в 3D

В течение двух дней, 25 и 26 марта, в центре Москвы на Манежной площади москвичи могли наблюдать грандиозное видеопроекционное 3D шоу. 14 мощных проекторов Christie Digita, размещённые на расстоянии 168 метров, превратили в огромный экран фасад гостиницы «Москва».

В стилистике бренда Jaguar под музыку, написанную диджеем Романом Литвиновым, здание гостиницы словно бы ожило в меняющих свой стиль и очертания ярких необычных формах.

Конечно данная кампания эффективна в первую очередь для уже известных раскрученных брендов, так называемая имиджевая реклама вместе с вирусным маркетингом.

По словам руководителя отдела ООН агентства Mindshare Игоря Шмуйлова зарубежные коллеги, к которым обратилась команда проекта, заявили, что в России сделать проект такой сложности на западном уровне совершенно невозможно. Однако, несмотря на всю сложность реализации  и ответственность, риск оправдался.