Kia увеличила продажи с помощью хомяков

Реклама автомобиля  Kia Soul, участниками которой стали   хомяки-рэперы, повысили рейтинг и продажи  корейского  автопроизводителя  в США. За десять месяцев 2010 года компания Kia в США продала 299, 2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше чем в прошлом году.

В мае 2010 года был показан  видеоролик с хомяками, которые  исполняют песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours». Так, зрителям рекламы предлагалось выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые были показаны в виде колеса для хомяков или тостеров. Такой оригинальный видеоролик заставил американских граждан заговорить об автомобилях Kia.

Многие начинали задумываться о покупке после того, как слышали прекрасные отзывы знакомых о этой рекламе. Первый ролик с хомяками был запущен в 2009 году. По результатам компании Nielsen, которая специализируется на определении самой эффективной рекламы, реклама  Kia Soul была признана самой лучшей авторекламой.

Кроме подобной видео рекламы, которая безусловно шикарна, можно было прибегнуть к более стандартным методам, например раскрутка сайта и поисковое продвижение в поисковиках либо контекстная реклама.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Kia увеличила продажи с помощью хомяков