Kia увеличила продажи с помощью хомяков

Реклама автомобиля  Kia Soul, участниками которой стали   хомяки-рэперы, повысили рейтинг и продажи  корейского  автопроизводителя  в США. За десять месяцев 2010 года компания Kia в США продала 299, 2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше чем в прошлом году.

В мае 2010 года был показан  видеоролик с хомяками, которые  исполняют песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours». Так, зрителям рекламы предлагалось выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые были показаны в виде колеса для хомяков или тостеров. Такой оригинальный видеоролик заставил американских граждан заговорить об автомобилях Kia.

Многие начинали задумываться о покупке после того, как слышали прекрасные отзывы знакомых о этой рекламе. Первый ролик с хомяками был запущен в 2009 году. По результатам компании Nielsen, которая специализируется на определении самой эффективной рекламы, реклама  Kia Soul была признана самой лучшей авторекламой.