Скоро появится новый коктейль Companita

Новинка этого сезона напиток – Companita, который рекламируется как незаменимый атрибут клубной жизни. Над дизайном работали специалисты из Европы  бутик-мануфактура Furstentum.

Компания «Очаково» говорит, что новый коктейль будет популярным, потому что он относится к слабоалкогольным напиткам, а этот рынок развивается сегодня большими темпами. Кроме того, специалисты отмечает что ассортимент слабоалкогольных напитков все больше дифференцируется по целевым группам.

коктейль Companita

Очень важный момент для коктейля его внешиний вид, который учитывается дизайнерами при разработке упаковки, поэтому  Companita имеет яркий стиль, над которым работали специалисты – бутик-мануфактура Furstentum. По стилю, яркости и легкости мне лично чем-то напоминает Mac OS X — дизайн популярной операционной системы от Apple, где знают в этом толк.

Companita относится к продуктам премиум-класса, который обладает нестандартным вкусом. Коктейль позиционируется как женский. Напиток  Companita  изготавливается из натуральных ингредиентов, основным компонентом которого стало вино, изготовленное «Южной Винной компанией», дочерним предприятием «Очаково» в Краснодарском крае.

Серия напитков имеет четыре вкуса коктейлей для вечеринок, а именно,«Яблочное прикосновение белого крюшона», «Вишневый поцелуй красного крюшона», «Счастливый спуманте», «Апельсиновая любовь сангрии».Напиток состоит из вино, сок натуральных фруктов и вода, алкоголь составляет  5, 5 % об.

План продвижения продукта опирается на  HoReCa, кроме того при раскрутке будут использоваться интерактивные методы, такие как реклама в life-style СМИ.

Первой компанией по раскрутке выступило празднование Halloween’a в одном ночном клубе Москвы – «Arena Moscow». Средняя цена напитка — 50 рублей.

Данный напиток будет занимать нишу винных коктейлей премиум сегмента на российском рынке, что увеличит прибыль компании.

Перед тем как выпустить продукт на потребительский рынок, специалисты компании провели ряд исследований, а именно, закрытые дегустации, опросы. Специалисты компании уверены, что покупатели по достоинству оценят их продукт, который имеет уникальный вкус, высокое качество. Компания планирует за счет реализации слабоалкогольной продукции достигнуть максимальных показателей по продажам.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Скоро появится новый коктейль Companita