«Конопляная» реклама косметики была осуждена

Конопляная косметикаАдминистрация  шведского города Эребру раскритиковала рекламу «конопляной» косметики компании Body Shop.

Как сообщается, подобная реклама противодействует всем усилиям города в борьбе с наркоманией среди молодежи, потому что в рекламе используются листья конопли.

На что представитель Body Shop в Швеции Карин Викберг Тайлар ответила, что компания не откажется  от рекламы серии косметических средств, в составе которых находится  конопляное масло, потому что данный продукт не имеет ничего общего с наркотическими веществами. Если рассматривать разные виды косметики  то очевидно, что у каждой из них свои составляющие. Поэтому, если в состав самой косметики входит данный продукт, то его упоминание в рекламе смотрится вполне нормальным.

Серия косметики «Конопля» от Body Shop состоит из кремов для рук и ног, бальзамов для губ, гелей для душа и масла для тела. В состав конопляного масла входят жирные кислоты Омега 3 и Омега 6, которые  увлажняют кожу.

Компания Body Shop International начала свою деятельность в 1976 году. Сегодня сеть компании насчитывает более двух тысяч магазинов в 51 стране, в том числе и России. Главные принципы работы Body Shop — производство косметических средств из  чистых и натуральных материалов и отсутствие тестирования косметики на животных.